РЕЛИГИОЗНЫЙ ФОРУМ ОТ АЛЛАЧКИ СВОБОДА.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум для хороших людей, а так же для отключенных, забаненных , самоушедших и сумасшедших с ЕВРЫ_)все тут


Участников: 3

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    avatar
    Вестник
    пользователь


    Сообщения : 10
    Очки : 18
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-01-05

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Вестник Ср Янв 07, 2015 3:09 am

    Итак, о чем же неустанно поет на протяжении всего существования форума евангелие Игорь Лихнякевич (=клон Лука)?

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! SnimokJPG_5506216_15469953

    Вот основная тема: http://www.evangelie.ru/forum/t7857.html
    И множество разбросанных по евангелию аналогичных, созданных другими участниками, или просто там где локально возникает вопрос о бессмертии души, сектант Лука=Лихнякевич тут как тут со своим авторитетным замечание что мол выдумки все это про бессмертие и побасенки.
    Вот свежая тема, где модератор Лука (клон Лихнякевчиа) вновь утверждает на все лады, что душа не может быть бессмертной:
    http://www.evangelie.ru/forum/t145053.html

    Что же говорит по этому поводу Православие, святоотеческие труды?

    А вот что:

    Православная Церковь и сектанты. Душа и состояние умерших
    Содержание главы 12. Душа и состояние умерших


    Бессмертие души

    Сам Господь, сказав Адаму: "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3:19), - определил, что смерть, к которой присуждается Им человек, должна заключаться не в чем ином, как только в разрушении и обращении в землю из состава его природы того, что в ней есть взятого из земли (Быт. 2:7), т.е. тела. Смерть не должна, очевидно, касаться богоподобной души, так как она не от земли взята, а произошла от творческого дуновения Божия и, следовательно, по разрушении тела должна остаться целою, неизменною, бессмертною [1868].
    Бессмертие, даруемое Богом душе человека, не есть бессмертие только по ее существу, но именно бессмертие личное в смысле продолжения личной сознательной жизни по разрушении тела с памятованием своего прошедшего, с определенным нравственным настроением.
    На бессмертие души в смысле неразрушимости и самостоятельности бытия указывают выражения, обозначающие телесную смерть: "говорили об исходе Его" (Лк. 9:31), "скоро должен оставить храмину мою" (2 Пет. 1:14), "после моего отшествия" (ст. 16), "время моего отшествия настало" (2 Тим. 4:6), "имею желание разрешится," т.е. освободиться от тела (Фил 1:24), "выйти из тела" (2 Кор. 5:8) и др. Душа, по слову Иисуса Христа, не может быть убита, т.е. лишена жизни подобно телу: "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить" (Мф. 10:28).
    "Хотя вас будут умерщвлять, - объясняет святой Иоанн Златоуст, - но не погубят того, что в вас есть самое лучшее; хотя бы о том и всемерно старались. Потому-то не сказал Он: души же не убивающих, - но: не могущих убить. Хотя бы они и хотели это сделать, но не смогут... В кратких словах утверждает учение о бессмертии души, двумя - тремя словами насаждает спасительное учение и утешает их" [1869].
    Саддукеям, отвергавшим бессмертие души и воскресение мертвых, Иисус сказал... в ответ: "заблуждаетесь, не зная писаний, ни силы Божией... Α о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я - Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Мф. 22:29-32), "ибо у него все живы" (Лк. 20:38).
    "Бог не есть Бог несуществующих, - объясняет блаженный Феофилакт, - но Бог существующих и продолжающих бытие; следовательно, хотя патриархи и умерли телом, но души их живы. Но спросишь, как же в другом месте говорится: "Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми?" (Рим 14:9). Знай, что в этих словах мертвыми называются; хотя умершие, но имеющие ожить; а здесь Господь опровергает ересь саддукеев, учивших, что душа не бессмертна, что она совершенно разрушается; потому и говорит, что Бог есть Бог не мертвых, то есть не исчезнувших, как вам кажется, но живых, то есть имеющих душу бессмертную и долженствующих некогда воскреснуть; хотя теперь они и мертвы плотию, но живы душою" [1870].
    Ясное доказательство личного бессмертия души видим в 1 Послании апостола Петра. Он свидетельствует, что Иисус Христос, когда Плоть Его находилась во гробе, душою сходил во ад и благовествовал находящимся в нем душам всех умерших, даже и душам тех, которые за свое крайнее развращение и непокорность были истреблены потопом. Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник - за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (ζωοποιηθείς δέ τω πνεύματι - будучи жив душою), которым Он, сошед, проповедовал и находящимся в темнице духам, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению во дни Ноя (3:18-20 [1871]).
    Души умерших людей, находящиеся во аде, способны были внимать благовестию Христа, покаявшиеся и уверовавшие были Им освобождены из ада: "для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию (в водах потопа), жили по Богу духом" (1 Пет.4:6). "Те, которые сознавали свою жизнь добрую, когда явилась туда Благость, тотчас соединились с Нею; а те, которые злы, от этого самого наполнились стыдом, и приняли себе осуждение" [1872].
    О сошествии Иисуса Христа во ад было предсказано Духом Святым через пророка Давида (Мк. 12:36; [1873] Деян. 1:16 [1874]): Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление (Пс. 15:10; [1875] ср. Деян. 2:25-31 [1876]). Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня (Пс. 48:16 [1877]).
    "Ясно пророчествует, - говорит святой Василий Великий, - о сошествии во ад Господа, Который вместе с другими душами избавил и душу самого пророка, чтобы она не оставалась во аде" [1878].
    "Душа Христова, отделясь от тела, была всегда соединена с Божеством и с ним сходила во ад... Христос сходил во ад душою и Божеством. Более же подробно сие изложено в следующем тропаре: "во гробе плотски, во аде же с душою, яко Бог, в раи же с разбойником, и на престол был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй Неописанный". Освободив из ада души святых праотцев, Он ввел оные в рай, а с ними вместе и разбойника, который уверовал в Него, вися на кресте" [1879].
    "Господь нисшел в преисподнюю земли, - замечает святой Ириней Лионский, - благовествуя и там о Своем пришествии и объявляя отпущение грехов верующим в Него" [1880].
    "Тело достигло только гроба, - пишет святой Афанасий Великий, архиепепископ Александрийский, - а душа снизошла до ада; тогда как места эти разделены великим расстоянием, гроб приял в себя телесное пришествие, и в нем было тело, а ад - бесплотное... Господь образ собственной Своей души... явил душам содержимым в узах, Сам представ среди них, чтобы расторгнуть узы душ содержимых во аде... чтобы, где царствовала смерть, там Ему, Бессмертному, представ в образе души человеческой, явить бессмертие... ибо ад не вынес бы пришествия непокровенного Божества" [1881].
    "Ужаснулась смерть, узрев, что нисшел во ад новый Некто, - учит святой Кирилл Иерусалимский, - недержимый тамошними узами. Почему же, увидев Его, убоялись вы, врата адовы? (Иов. 38:17 [1882]). Какой необычайный страх овладел вами? Бежала смерть, и бегство обличило боязнь. Стеклись святые пророки и законодатель Моисей и Авраам и Исаак и Иаков и Давид и Самуил и Исаия и Креститель Иоанн, который вещает и свидетельствует: "Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" (Мф. 11:3). Искуплены все праведные, которых поглотила смерть, потому что проповеданному Царю надлежало сделаться Искупителем добрых проповедников. И после сего каждый из проповедников сказал: "cмерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (1 Кор. 15:55). Нас искупил Победодавец" [1883].
    "Явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие" (Мф. 17:3). Беседа пророков удостоверяет в том, что душа человека в загробном мире находится в сознательном состоянии.
    "Где Я, там и слуга Мой будет, и кто Мне служит, того почтит Отец Мой" (Ин. 12:26).
    "Возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" (Ин. 14:3). "Я есть путь и истина и жизнь" (ст. 6). "Я живу, и вы будете жить" (ст. 19). "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лк. 23:43). Из этих изречений Господа следует заключить, что душа по отрешении от тела продолжает свое бытие, как существо сознательное, разумно нравственное, почему и возможно для нее общение с Господом.
    "То, что души, - учит святой Ириней Лионский, - не только продолжают существовать... но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, - это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был, наконец, Лазарь... Через это весьма ясно показано, что души продолжают существовать... что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда" [1884].
    "А то, что душа бессмертна, - говорит святой Епифаний, епископ Кипрский, - ясно научил Господь... в истории о богатом и о нищем Лазаре; этому последнему, по отложении тела дав упокоиться в недрах Авраама, а того ссудив на мучения, и с ними ввел в беседу Авраама" (ср. Лк. 16:20-31 [1885]) [1886].
    "Имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил. 1:23,24).
    Общение души со Христом возможно только при сохранении ею сознательного и личного бытия. Очевидно, по мысли апостола, смерть телесная не ведет к прекращению сознательной жизни души. Ту же мысль апостол так выражает: И как знаем, что водворяясь в теле, мы устранены от Господа (ибо мы ходим верою, а не видением), то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2 Кор. 5:6-8 [1887]).
    "Апостол не то говорит, - замечает блаженный Феодорит, - что далеки мы от Господа, будучи сопряжены еще со смертным телом, но что ныне не видим Его телесными очами, а тогда и узрим, и с ним будем. Ибо ныне, говорит он, не видим самых ожидаемых вещей, а усматриваем их только верою. Посему-то самому и желаем выйти из тела и водвориться у Господа. Α этим научает апостол не бояться смерти, но желать освобождения отсюда" [1888].
    "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится... Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда - же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1 Кор. 13:8-12). Знание (разум) и любовь (чувство) присущие душе, по слову апостола, и по разрешении ее от тела, свидетельствуют о ее духовной жизни, личном бессмертии.
    "Любовь друг к другу не прекратится, - объясняет святой Иоанн Златоуст, - а еще более будет возрастать и здесь, и в будущем веке, и тогда еще более, нежели теперь. Здесь многое ослабляет любовь: деньги, житейские дела, телесные страсти, душевные болезни; а там не будет ничего такого. Впрочем, в том, что упразднятся пророчества и языки, нет ничего удивительного; а что упразднится знание, это кажется странным... Как? Неужели мы тогда будем жить в неведении? Нет, тогда-то в особенности и должно увеличиться знание, как и он сказал: "тогда познаю, подобно как я познан" (стих 12). Потому, чтобы ты не подумал, что и оно упразднится подобно пророчествам и языкам, он после слов "знание упразднится," не остановился, но показал и способ упразднения, тотчас присовокупив: "ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится" (ст. 9-10). Следовательно, упразднится не знание, а неполнота знания. потому что мы будем знать не только это, но и гораздо большее. Так, поясню это примером, теперь мы знаем, что Бог существует везде, но как, не знаем; знаем, что Он сотворил все существующее из ничего, а каким образом, не знаем; знаем, что Он родился от Девы, а как, не знаем. Тогда же узнаем об этом более и яснее... Лицом к лицу, - не потому, будто Бог имеет лицо, но чтобы выразить яснее и удобопонятнее... Как Он Сам наперед познал меня теперь и Сам снизошел ко мне, так и я достигну до Него тогда гораздо больше, нежели теперь... узнаем многое такое, что ныне сокровенно, и сподобимся блаженнейшей беседы и премудрости" [1889].
    "Любовь никогда не перестает, т.е. - говорит блаж. Феофилакт, - не прерывается, не пресекается, никогда не прекращается, но продолжается и в будущем веке, когда все прочее упразднится". [1890].
    Апостол Иоанн видел души убиенных за слово Божие и слышал. что они возопили громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9-10 [1891]). Это свидетельство апостола также говорит о личном бессмертии души.

    http://www.k-istine.ru/apologia/apologi … kov-10.htm

    Тоже самое подтверждение можно найти и на сайте Азбуки Веры: http://azbyka.ru/vera_i_neverie/zhizn_posle_smerti/

    Так что еще один минус лжепастору Игорю Лихнякевичу.
    Душа как бы ему и тому кому он служит (Диаволу) ни хотелось, а все-таки бессмертна!

    Так что лжете вы Лихнякевич, посему, воспользуюсь любимейшим выражением вашего клона, скажу вам еще раз:

    "Вы лжете, а значит тем самым служите Диаволу".
    avatar
    Вестник
    пользователь


    Сообщения : 10
    Очки : 18
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-01-05

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Вестник Ср Янв 07, 2015 3:11 am

    Лука (клон Игоря Лихнякевича):

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Wwwjesusis_5100898_15463359

    "Библия четко свидетельствует, что бессмертен только Бог. Следовательно, ничто, кроме Бога бессмертным быть не может, а возможность бессмертия души аннулирует необходимость спасения и Спасителя."

    http://www.evangelie.ru/forum/t145053-2.html

    "Для доказательства бессмертия души требуется хоть одно упоминание об этом факте в Библии. А т.к. упоминаний таких нет, нет и выдуманного бессмертия души. И это закономерно т.к. согласно Библии бессмертен один Бог. Аминь!"

    http://www.evangelie.ru/forum/t87834-9.html

    "Если душа смертна, значит нужно искать спасение и Спасителя т.е. Христа.
    Если душа бессмертна, значит нет необходимости ни в спасении, ни в Спасителе; нет нужды ни в праведности, ни в покаянии, а понятие "грех" вообще теряет смысл. В этом случае оценка поступков человека зависит от интенсивности удовольствия, которое получает человек т.к. именно удовольствие в данном случае рассматривается, как добро, а дискомфорт и собственные страдания - как зло.
    К счастью, Библия ясно говорит, что бессмертие имеет только Бог, а смертное может, причем только по воле Бога, лишь облечься в бессмертное и этим продлить свое существование. Облечься, но не стать бессмертным.
    Поэтому идея бессмертия души по сути аморальна т.к. провоцирует грех и снимает потребность в Боге."

    http://www.evangelie.ru/forum/t78746-22.html

    Вот так вот. С легкой руки русофоба и националиста Лихнякевича все тысячелетнее Православие стало просто аморальным, ибо утверждает бессмертие души!
    avatar
    Вестник
    пользователь


    Сообщения : 10
    Очки : 18
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-01-05

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Вестник Ср Янв 07, 2015 3:18 am

    Лука:

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Cs5788vkme_4145446_15463662

    "Указаний на бессмертие души в Библии нет. Логически бессмертие души из христианской парадигмы невыводимо."

    http://www.evangelie.ru/forum/t52068-2.html

    "И опять врете. Бессмертие имеет только Бог и ни в какие души Он бессмертия не закладывает."
    "Врете безостановочно. Все сатанисты искажающие Писание своими толкования заявляют, что "основываются исключительно Писании". Такие "основания" у приличных людей называются паразитированием."

    http://www.evangelie.ru/forum/t66479-24.html

    "Бессмертие души - идея антихристианская т.к. уравнивает душу с Богом, а спасение и Спасителя обесценивает. Ответьте - какой смысл в спасении и от чего нужно спасать душу, если она бессмертна?"

    http://www.evangelie.ru/forum/t86358-2.html

    И снова с легкой руки все Православие вместе со всеми святыми, лжецом Лукой, постоянно, с авторитетной харей (чего стоит знаменитое его "церковь уполномочена") заявляющий свои сектантские измышлизмы от имени всех христиан, было отправлено в Ад, ибо оказывается бессмертие души де идея антихристианская!

    Кто такой Лука? Почему так авторитетно и безапеляционно лжет? Да к тому же без остановки обвиняет всех остальных во лжи! Может он профессор? Тогда где его труды? И зачем ему скрываться за маской Луки? Даже про форумного масона Монфроде мы теперь знаем что это реальный человек Радован Штейн. А почему весь такой христианский Лука, его личность за семью печатями?
    Ответ прост. Лука-клон русофоба и основателя секты Игоря Лихнякевича. Просто Лихнякевичу как бы ни к лицу 9хотя подлецу все к лицу) уж прямо от себя постоянно озвучивать сектантские и русофобские идеи. Вот его любимые идеи и озвучивают либо ИГОРЬ УА (Уаеныш) либо клон Лука.
    avatar
    Вестник
    пользователь


    Сообщения : 10
    Очки : 18
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-01-05

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Вестник Ср Янв 07, 2015 3:24 am

    Лука:

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! KerfJPG_2315653_15463865

    "Повтояю - приведите хотя бы одну цитату из Нового Завета, в которой бы четко говорилось, что душа человека бессмертна.
    Отсутствие таковой докажет, что Ваши утверждения противоречат Слову Божьему и, следовательно, исходят не от Бога."

    http://www.evangelie.ru/forum/t34201-2.html

    "Вечно - не бесконечно. Снимет Бог одежку и теряет смертное защиту."
    "Обратимся к словарю русского языка: "ВЕЧНОСТЬ, и, ж. Очень долгое время, бесконечность. Не виделись целую в. (очень давно; разг.). Кануть в в. (бесследно исчезнуть, не оставив следов, памяти о себе)." mega.km.ru " Не видеться с кем-то целую - это по-Вашему бессмертие?
    Как видим, слово "вечность" имеет два значения. Учитывая, что согласно Библии бессмертие имеет только Бог и не описан ни один случай обладания бессмертием кого-то еще, слово вечность в библейском понимании - очень долгое время, но не бессмертие."

    http://www.evangelie.ru/forum/t66167-18.html

    "Но душа однозначно смертна, Библия и факты это подтверждают и нет ни одного факта дающего основания в этом сомневаться"

    http://www.evangelie.ru/forum/t123537-4.html

    "Вы правы - душа смертна т.к. является производной от соединения смертного тела с бессмертным духом. Материальным носителем души является кровь, регулятором - ЦНС и ПНС, а реализатором все тело."

    http://www.evangelie.ru/forum/t90904.html
    ____________________________________

    А вот и сам (а не от имени клона) Игорь Лихнякевич высказывается:

    "А она и есть смертна, как написано "душа согрешающая та умрет".

    Если бы душа была бессмертна тогда дар вечной жизни от Господа как то бы не вязался с нашими представлениями."


    http://www.evangelie.ru/forum/t90904-2.html

    Что и требовалось доказать. Игорь Лихнякевич-сектант веры евангельской, пропагандист всего русофобскогои фашистского либо непосредственно либо через своих ставленников и клонов.

    avatar
    Вестник
    пользователь


    Сообщения : 10
    Очки : 18
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-01-05

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Вестник Ср Янв 07, 2015 3:29 am

    Еще раз напомню азы православной веры (а не того о чем лживо от лица всех христиан на все лады поет клон Лука):

    Душа – бессмертная, разумная, деятельная духовная сила, полученная человеком от Бога при творении; сущность, сродная небесным и бесплотным существам, личная, свободная, одаренная способностью желать и действовать, изменяемая в воле.

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Wpapersruw_7698117_15470066

    6. Бессмертие души

    Прот. Михаил Помазанский (Догматическое богословие):

    «Вера в бессмертие души нераздельна с религией вообще и тем более составляет один из основных предметов христианской веры.

    Она не могла быть чуждой и Ветхому Завету. Ее выражают слова Екклесиаста: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12, 7). Весь рассказ третьей главы Бытия — со словами Божия предостережения: "если вкусите от древа познания добра и зла, то смертью умрете" — есть ответ на вопрос о явлении смерти в мире и, таким образом, он сам по себе является выражением идеи бессмертия. Мысль, что человек был предназначен к бессмертию, что бессмертие возможно, содержится в словах Евы: "...только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть" (Быт. 3, 3). Ту же мысль выражает Псалмопевец словами Господа: "Я сказал: вы — бог, и все — сыны Вышнего. Однако вы, как люди, умираете, и как всякий из начальников, падаете, " (Пс. 81, 6-7). Несомненность идеи бессмертия в Ветхом Завете приходится подчеркивать потому, что существует взгляд, отрицающий существование у евреев веры в бессмертие души. В повествованиях Моисеевых есть указание на веру в бессмертие души. Относительно Еноха Моисей замечает, что "не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5, 24), т.е. он переселился к Богу, не испытав смерти. Библейские выражения о смерти Авраама (Быт. 25, 8), Аарона и Моисея (Втор. 32, 50): "и приложился к народу своему" — нелогично понимать в смысле положения в одной гробнице или месте, даже в одной земле со своим народом, так как каждый из этих ветхозаветных праведников умирал не в земле своих предков, а в новой области переселения (Авраам) или странствования (Аарон, Моисей). Патриарх Иаков, получив весть о растерзании своего сына зверями, говорит: "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт. 37, 35) — ад, очевидно, не в смысле гробницы, а в смысле пребывания души. Это состояние души по смерти изображалось в Ветхом Завете, как схождение в преисподнюю, т.е. как безрадостное состояние в области, где не слышно даже хвалы Господу, как это выражено в ряде мест книги Иова и в псалмах.
    Но уже в Ветхом Завете, особенно ближе к пришествию Спасителя, слышится надежда на то, что избегнут этого безрадостного состояния души людей праведных. Например, в книге Премудрости Соломоновой: "А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их…; а праведники живут в веки, награда их — в Господе" (Прем. 3, 1; 5, 15). Яснее и отчетливее выражается надежда на будущее некогда избавление душ праведных из ада в словах псалма: "даже и плоть моя успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление" (Пс. 15, 9-10; также Пс. 48, 16).

    Освобождение из ада, бывшее предметом надежды в Ветхом Завете, стало достижением в Новом Завете. Сын Божий "нисходил прежде в преисподние места земли", " плен пленил" (Ефес. 4, 8-9). В прощальной беседе с учениками Господь сказал им, что Он идет приготовить место им, чтобы они были там, где Он Сам будет (Ин. 14, 2-3); и разбойнику изрек: "ныне же будешь со мною в раю" (Лк. 23, 43).

    В Новом Завете бессмертие души является предметом более совершенного откровения, составляя одну из основных частей собственно христианской веры, одушевляющую христианина, наполняющую его душу радостной надеждой жизни вечной в царствии Сына Божия. "Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение..., имею желание разрешиться и быть с Христом" (Флп. 1, 21-23). "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище" (2 Кор. 5, 1-2), - пишет апостол Павел.

    Само собой разумеется, что святые отцы и учители Церкви единогласно проповедовали бессмертие души, с тем только различием, что одни признавали ее бессмертной по естеству, другие же — большинство — бессмертной по благодати Божией: "Бог хочет, чтобы она (душа) жила" (св. Иустин Мученик); "душа бессмертна по благодати Бога, Который делает ее бессмертною" (св. Кирилл Иерусалимский и другие). Отцы Церкви этим подчеркивают разницу между бессмертием человека и бессмертием Бога, Который бессмертен по существу Своей природы и потому есть "единый имеющий бессмертие" по Писанию (Тим. 6, 16).

    Наблюдение показывает, что вера в бессмертие души всегда внутренне нераздельна с верою в Бога настолько, что степень первой определяется степенью последней. Чем живее в ком бывает вера в Бога, тем тверже и несомненнее того вера в бессмертие души. И наоборот, чем слабее и безжизненнее кто верит в Бога, тем с большим колебанием и большим сомнением он подходит и к истине бессмертия души. А кто совсем теряет или заглушает в себе веру в Бога, тот обыкновенно перестает вовсе верить в бессмертие души или в будущую жизнь. Это и понятно. Силу веры человек получает от Самого Источника Жизни, и если он прерывает связь с Источником, то он теряет этот поток живой силы, и тогда никакие разумные доказательства и убеждения не в состоянии влить в человека силу веры».

    http://www.verapravoslavnaya.ru/?Dusha#6

    Аминь!

    А лживому волку в шкуре добродетельной овцы Игорю Лихнякевичу Анафема!
    Wlad
    Wlad
    пользователь


    Сообщения : 1833
    Очки : 1949
    Репутация : 86
    Дата регистрации : 2014-01-14
    Возраст : 85
    Откуда : Украина.
    Настроение : жизнерадостное

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Wlad Ср Янв 07, 2015 9:54 am

    Вестник пишет:Еще раз напомню азы православной веры (а не того о чем лживо от лица всех христиан на все лады поет клон Лука):

    Душа – бессмертная, разумная, деятельная духовная сила, полученная человеком от Бога при творении; сущность, сродная небесным и бесплотным существам, личная, свободная, одаренная способностью желать и действовать, изменяемая в воле.

    1. Нужно напоминать азы не православной веры, а азы христианства (учения Христа), возникшего в первом веке. А православие возникло в 11 веке! Чувствуете разницу?

    2. Откуда это Вы окопали такую формулировку? В Писании такого нет. Бог вначале сотворил тело и вдунул в него дыхание жизни (дух!), и человек стал душою живою.
    Знаете загадку: куда дырка девается, когда бублик съедается?
    Точно так обстоят дела и с душою человека, когда дух покидает тело.
    Вы подменяете дух словом душа. А это большая разница. Всё, что Вы пишете о душе, относится к духу, а не к душе.

    3. Кроме того, Вам было приведено много цитат, что душа умрёт, а Вы в защиту Вашего утверждения не привели ни одной.

    4. Есть написано, что некогда всё облечётся в бессмертие. И души тоже станут бессмертными (после воскресения мёртвых). А пока все души на земле, увы, умирают!
    Аллачка
    Аллачка
    Создатель Форума


    Предупреждение : 203
    Сообщения : 11365
    Очки : 13498
    Репутация : 665
    Дата регистрации : 2012-12-07
    Откуда : Раша vs БелаРаша
    Настроение : как всегда !ООО

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Аллачка Ср Янв 07, 2015 10:56 am

    Вестник пишет:Итак, о чем же неустанно поет на протяжении всего существования форума евангелие Игорь Лихнякевич (=клон Лука)?
    блин у меня раньше тоже были такие подозрения о))да и сча может тоже остались незнаю

    бессмертна ли душа думаю что да или надеюсь что да при условии что ад не вечен
    Аллачка
    Аллачка
    Создатель Форума


    Предупреждение : 203
    Сообщения : 11365
    Очки : 13498
    Репутация : 665
    Дата регистрации : 2012-12-07
    Откуда : Раша vs БелаРаша
    Настроение : как всегда !ООО

    Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет! Empty Re: Бессмертна ли душа? Госдеповская птичка лжехристианин Лихнякевич (сам и в лице своего клона Луки) отвечает-никак нет!

    Сообщение автор Аллачка Ср Янв 07, 2015 10:57 am

    интересна ятема вестник! я попозде все почитаю внимательно и еще отвечу!

      Текущее время Вт Май 07, 2024 9:34 pm