Сообщение от Александр Ган.
Вы имеете ввиду, как я понял, что они не исповедуют Его Богом. В таком случае, и я не христианин, ведь и я не исповедую Его Богом, хотя и считаю Его рождённым (а не сотворённым) Отцом - Богом.
Сообщение от Игорь2
Если рожден, то разве Его природа не унаследована Им?
Разве наши с вами дети не унаследовали нашу природу?
Только потому, что рожден, а не сотворен Иисус есть Бог, но рожден от Девы, потому Иисус есть Человек. Вот так - неслитно. Иисус и Бог есть Одно. Вот так - нераздельно.
Потому и часть людей видят в Нем Бога и они правы, а часть людей, видят Человека и они правы. Но абсолютно правы те, кто видит в Нем Богочеловека.
Сын человека - царя, конечно, человек, но не царь. Царь - это титул, а не природа. Даже если царь наделит сына самой высокой властью и обязует подданых принимать его слово, как слово царя, всё-равно сын не становится царём. Дети людей не бывают идентичны отцу или матери, Сын же Бога - во всём идентичен Отцу, они - одно, один характер, один дух, одна совершенная любовь, они одинаково мыслят, принимают одинаковые решения в одинаковых ситуациях, они как две капли воды. Поэтому видящий Сына, видит Отца; любящий Сына, любит Отца. Отец дал Сыну всю Свою власть; что имеет Отец принадлежит Сыну, что имеет Сын принадлежит Отцу, вот так слитно, но в то же время раздельно, потому что Отец родил Сына, а не наоборот и Сын покорен Отцу. Если считать Богом Того, Кто имеет совершенную любовь, то Сын Бога - Бог, но в этом случае получается два Бога. Если считать Богом Небесное Правительство в целом, то Бог - это Отец, Сын и Святой Дух и это не три, а один Бог, но в таком случае не логично это и подобное:
...восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
Всё-таки более логично понимание слова "Бог" в абсолюте, как титул высшей власти. Вот библейская аналогия взаимоотношений Отца и Сына, аналогия не буквальная, конечно, а по сути:
И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты;
ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
(Быт.41:38-44)
Вы имеете ввиду, как я понял, что они не исповедуют Его Богом. В таком случае, и я не христианин, ведь и я не исповедую Его Богом, хотя и считаю Его рождённым (а не сотворённым) Отцом - Богом.
Сообщение от Игорь2
Если рожден, то разве Его природа не унаследована Им?
Разве наши с вами дети не унаследовали нашу природу?
Только потому, что рожден, а не сотворен Иисус есть Бог, но рожден от Девы, потому Иисус есть Человек. Вот так - неслитно. Иисус и Бог есть Одно. Вот так - нераздельно.
Потому и часть людей видят в Нем Бога и они правы, а часть людей, видят Человека и они правы. Но абсолютно правы те, кто видит в Нем Богочеловека.
Сын человека - царя, конечно, человек, но не царь. Царь - это титул, а не природа. Даже если царь наделит сына самой высокой властью и обязует подданых принимать его слово, как слово царя, всё-равно сын не становится царём. Дети людей не бывают идентичны отцу или матери, Сын же Бога - во всём идентичен Отцу, они - одно, один характер, один дух, одна совершенная любовь, они одинаково мыслят, принимают одинаковые решения в одинаковых ситуациях, они как две капли воды. Поэтому видящий Сына, видит Отца; любящий Сына, любит Отца. Отец дал Сыну всю Свою власть; что имеет Отец принадлежит Сыну, что имеет Сын принадлежит Отцу, вот так слитно, но в то же время раздельно, потому что Отец родил Сына, а не наоборот и Сын покорен Отцу. Если считать Богом Того, Кто имеет совершенную любовь, то Сын Бога - Бог, но в этом случае получается два Бога. Если считать Богом Небесное Правительство в целом, то Бог - это Отец, Сын и Святой Дух и это не три, а один Бог, но в таком случае не логично это и подобное:
...восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
Всё-таки более логично понимание слова "Бог" в абсолюте, как титул высшей власти. Вот библейская аналогия взаимоотношений Отца и Сына, аналогия не буквальная, конечно, а по сути:
И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты;
ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
(Быт.41:38-44)