Ramses пишет:
Здравствуйте ещё раз Христов, на ту тему все понял спасибо вам большое за подробное разбираете темы, хочу задать ещё вопрос
Коринфянам- 1 послание 14 глава:23 стих: Как я понимаю печь идёт о том что Павел против чтобы говорили в церкви на разных языках, у меня такая ситуация, что я оказался в другой стране и служба проходит не на том языке который я понимаю, но я все равно хожу чтобы со всеми помолиться богу и прославить имя его, или Речь идёт о том что если неверуйший увидит что все на разных языках говорят , подумает что не собрание а не пойми что, хотя я был на службах где говорят на разных языках в одном богослужении, и ещё в той же главе не понятно это место , 34 стих той же 14 главы
34: Жены ваши в церквах да молчат: ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении как закон говорит
Не слышал что Бог запрещает в церкви говорить женщинам
Правильно ли я понял ? Что священники только мужчины и проповедуют тоже только мужнины
Просто везде в священном писании слышал о благовестии, и думаю что если женщина будет благовествовать то не нарушит закон божий, или эта строчка подразумевают под себя только священничество и благовестие в самой церкви?
Здравстуй Рамсес! Доброго тебе дня и благословений от Бога!
В данных строках апостол говорил об языках ангельчких, а не человеческих на которых говорили люди разных племен и народов. Потому и Дух Святой через апостолов обращался к людям на их родном языке рождения
Деяния 2 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
И как видишь насмешники даже над такими делами Бога были, но это не значит что Сам Бог против языков разных или богослужения на разных языках.
1-е Коринфянам 14 1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
Тут проблема просто в незнании языка, и есть два выбора выучить язык на котором говорят в данной стране как и апостолы знали по несколько языков когда благовествовали другим, или поискать где говорят на родном языке, что полезнее для тебя, то и избери.
Лично я просто спрашивал что значит это слово или иное и со временем привык понимать богослужение хоть и не на 100%, но для молитвы Богу мне и не нужно знать другого языка я молюсь на родном языке рождения, а вот общаюсь уже на разных. А если кто то насмехаться станет что в нашем храме говорят на не родном ему языке, то можно спросить, а что ты предлогаешь все вокруг учить язык твой или тебе язык учить тех куда ты пришел как думаешь апостолы бы ответили?
37 При входе в крепость Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто?
А тот сказал: ты знаешь по-гречески? 38 Так не ты ли тот Египтянин, который перед сими днями произвел возмущение и вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников? 39 Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города; прошу тебя, позволь мне говорить к народу. 40 Когда же тот позволил, Павел, стоя на лестнице, дал знак рукою народу; и, когда сделалось
глубокое молчание, начал говорить на еврейском языке так: Что касается женщин, то Бог им не запрещает разговаривать, но учить запрещает особенно мужчин ибо помнишь что произошло с Евой и Адамом когда жена стала учить Адама что есть и по своему желанию определять что хорошо, а что плохо?
1-е Тимофею 2 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
Поэтому девушкам и женам в церкви запрещено учить мужей, но вот служить как помошницы даже в виде дьяконисс и благовествовать вне церкви им не запрещено и даже более того очень даже будет хорошо.
А так вот прочитай что бывает когда женщины начинают учить:
Откровение 2 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
Притом что хорошо ли будет чтобы главу учил починенный где ты встречал такое в жизни чтобы мастера учил ученик?
1-е Коринфянам 11 3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
Как мыслишь хорошо будет если Иисус Христос станет учить Своего Отца Небесного или Мария станет учить истине Иисуса Христа? Вот примерно тоже самое и с мужем. Думаю что женщинам достаточно учить детей своих, а не мужей которые есть глава жене, а то получится кавардак. А вот благовествовать женам и девушкам вне церкви это дело хорошее
От Иоанна 4 1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - 2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, - 3 то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. 4 Надлежало же Ему проходить через Самарию. 5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. 6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. 7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. 8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. 9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. 10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. 11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? 12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? 13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, 14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. 15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. 16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. 17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, 18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. 19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. 20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою. 27 В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею? 28 Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям: 29 пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос? 30 Они вышли из города и пошли к Нему. 31 Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. 32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. 33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? 34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. 35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. 36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, 37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. 39 И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины