"Религиоведение" или путь автора и подельников на Колыму на лесоповал.
Взял в библиотеке учебное пособие Игоря Николаевича Яблокова «Религиоведение», 2008, одобренное Мин. образованием РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. Естественно, в учебнике говорится о его большой пользе для большого перечня специалистов: от экономистов до работников правоохранительных органов и др. Просмотрел 300 страниц текста (30% прочитал) и что увидел по факту? По факту изучение этого предмета несёт прямо противоположный эффект, т.е. человек получает совершенно бесполезные знания и полную кашу в голове от этих знаний. И это не удивительно, если начинаешь изучать историю философских заблуждений и ошибок людей в религиозных вопросах. В учебнике подробно изучаются ошибочные взгляды, которые преподносятся как истинные, на историю религий и её сути таких философов: Юм, Кант, Гегель, Фейербах, Маркса и Энгельса. Кроме того упомянуты мнения по истории религии, и её роли для общества еще около 100 исследователей: Спиноза, Гольбах, Гартман, Тиле, Соловьев, Фрейд, Гоббс и др. Может все они исходили из конкретного текста Библии, Корана и ошибочных, противоречивых изложений, которые, по мнению ученых ненаучны с физической точки зрения и науки логики. Никакого подобного анализа в учебнике НЕТ.
Одно из типичных мнений философов, которое выражено у Маркса: «Это государство, общество порождает религию, превратное мировоззрение, - ибо сами они – превратный мир» или «Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества; религия – это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков, опиум народа». Вот так, не изучая первоисточники Библию, Коран, «гении» Маркс, Энгельс, Ленин клеймили тех, кто изучал первоисточники и на основе их делал свои выводы. Все знания подобных философов и «гениев» основаны исключительно на вере, а не науке логике, не на анализе текста священного писания и изучения физического явления духа человека.
Выводы. Студенты забивают свою голову бесполезными знаниями, а лучше сказать мусором, который никакой пользы в жизни не принесет. Преподаватели воруют время у студентов и зря получают зарплату, а также воруют и превращают в отходы природные ресурсы планеты. Общество должно заботиться о том, чтобы работа каждого приносила пользу другим людям. Поэтому наибольшую пользу для страны и общества от автора учебника, работников Министерства образования, преподавателей дисциплины религиоведение можно получить, возможно, на лесоповале. Может кто-то предложит лучший вариант их трудоустройства для пользы страны с учетом их способностей, например по уборке мусора? Это более милосердно к названным «ученым», так как нет риска отрезать ногу пилой по сравнению с лесоповалом. Если данные «специалисты» не могут работать головой на благо общества, то пусть занимаются полезным, благородным физическим трудом, где хорошо работает очень простой принцип – бери больше, кидай дальше.
Но чтобы не уподобляться тем демагогам «специалистам», кто пишет критические материалы на образовательные темы и не указывают конкретный путь решения проблемы, то у меня он указан в книге «Стратегия развития России и мировой цивилизации», 1999. Критика чего-либо без конкретного пути решения проблемы – это «плачь в жилетку», демагогия, пустословие, бла-бла-бла. В моей книге дан конкретный путь решения всех проблем общества (кто решает и на каких условиях при социально-правовой системе СОВЕРШЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ), включая образования, которое должно воспитывать гармонию в человеке и обществе на основе правды, справедливости, воплощенные в ЗАКОНЕ. Содержание закона (проекта Конституции) подробно обосновано. Сами подумайте, разве нет связи между безобразными учебниками и глупыми правителями, которых вы выбираете? Связь есть, особенно с политическими, философскими, экономическими, правовыми учебниками. Но вы считаете, что не несете никакой ответственности за разграбление природных ресурсов планеты!? В книге раскрываются также и эти связи. Читайте книгу в областных библиотеках или можно заказать у автора по почте. Выгоднее из-за почтовых расходов заказать две книги, вторую книгу «Совершенная демократия», 2018 рекомендую для подарка преподавателю. Стоимость книг по типографским расходам (30 руб. + 140 руб.). Стоимость пересылки по почте 1-ой или 2-х книг около 200 рублей.
Ниже представлен анализ, который не был дан ни одним философом, указанными в книге «Религиоведение».
Некоторые люди называют меня верующим. Нет - я материалист. Если лет 15 назад меня можно было причислить к агностикам, т.к. я не люблю врать и утверждать то, в чём не разобрался, в том числе в религиях. Но после прочтения Ветхого Завета, мне стало ясно, что у рабов евреев просто не было элементарных знаний, чтобы рассказать о таких супер сложных знаниях как образование земли и природы. Более того вряд ли кому это приходило даже в голову. Кроме того за короткий исторический срок приобрести более 600 законов, правил, указаний – это также из области маловероятного события. Ни у одного народа такого не было. Это всё из области фантастики для рабов и они могли получить эти знания только от значительно более развитого духа. Тем более смешно и глупо рассчитывать на добряка фараона, который просто так отпустил отличных рабов на свободу. Правда потом спохватился и бросился с войском в погоню. Ясно, что фараона заставили, но кто: рабы, совесть, другие смешные предположения? А духи могут заставить человека. Обращаю внимание на такой факт, что атеисты всех считают лжецами, наверно, кроме себя. Та информация, которая изложена в Ветхом Завете, была передана духом Саваофа через пророков. Считать всех пророков лжецами могут только нравственно уродливые люди, бессовестные с низким интеллектом. Все эти факты при логическом анализе говорят о том, что события имели место в истории человечества и совершались с участием духа, намного превосходящего возможности человека, в том числе и по знаниям. Сопоставление этих фактов в исторической взаимосвязи называется научным анализом вероятности совершения события или его отсутствия. Вероятность того, что исторические события совершались под воздействием контактов с Духом, который назвался Богом, приближается к 100%. Вышеуказанный анализ и исторические факты позволили мне сделать вывод, что духи существуют, они материальны, но слабо изучены, и среди них есть тот, кто назвал себя Богом Саваофом и другими именами. Даже в последующем выход моей души (духа) из тела меня особенно не удивил, так как теоретически я был к этому подготовлен.
Один из примеров ложного толкования заповедей церковью с целью извлечения материальной выгоды – это по вопросу 100-летия со дня расстрела царя Николая 2-го и его семьи.
Знают ли верующие, сколько погибло русских солдат и офицеров в 1 мировой войне? По отчету Генерального штаба русской армии погибло около 750 тыс. военных русской армии. Примерно в 2 раза больше покалеченных в основном крестьян и рабочих. Как покалеченные должны зарабатывать деньги, содержать семью? РПЦ никого из них не назвала святым мучеником. По чьей "милости" погибли и покалечены русские солдаты и офицеры? Ответ один: по "милости" царя Николая 2-го. Как "благодарят" россиян те европейцы, которых мы дважды спасали от экономического, военного и политического рабства в 1 и 2 мировые войны? Санкциями для России! Вот так царь и другие христианские правители, включая церковных, видели выгоду в войне и нарушали заповеди «Не убивай», «Не воруй».
Вывод: царь своей глупостью и бессовестностью не только погубил молодых солдат и офицеров русской армии, но и создал условие для расстрела себя и своей семьи в качестве божьей кары. А народ, приученный к рабскому поклонению, не уважает себя, когда на него плюют ничтожные правители и церковные подхалимы.
Взял в библиотеке учебное пособие Игоря Николаевича Яблокова «Религиоведение», 2008, одобренное Мин. образованием РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. Естественно, в учебнике говорится о его большой пользе для большого перечня специалистов: от экономистов до работников правоохранительных органов и др. Просмотрел 300 страниц текста (30% прочитал) и что увидел по факту? По факту изучение этого предмета несёт прямо противоположный эффект, т.е. человек получает совершенно бесполезные знания и полную кашу в голове от этих знаний. И это не удивительно, если начинаешь изучать историю философских заблуждений и ошибок людей в религиозных вопросах. В учебнике подробно изучаются ошибочные взгляды, которые преподносятся как истинные, на историю религий и её сути таких философов: Юм, Кант, Гегель, Фейербах, Маркса и Энгельса. Кроме того упомянуты мнения по истории религии, и её роли для общества еще около 100 исследователей: Спиноза, Гольбах, Гартман, Тиле, Соловьев, Фрейд, Гоббс и др. Может все они исходили из конкретного текста Библии, Корана и ошибочных, противоречивых изложений, которые, по мнению ученых ненаучны с физической точки зрения и науки логики. Никакого подобного анализа в учебнике НЕТ.
Одно из типичных мнений философов, которое выражено у Маркса: «Это государство, общество порождает религию, превратное мировоззрение, - ибо сами они – превратный мир» или «Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества; религия – это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков, опиум народа». Вот так, не изучая первоисточники Библию, Коран, «гении» Маркс, Энгельс, Ленин клеймили тех, кто изучал первоисточники и на основе их делал свои выводы. Все знания подобных философов и «гениев» основаны исключительно на вере, а не науке логике, не на анализе текста священного писания и изучения физического явления духа человека.
Выводы. Студенты забивают свою голову бесполезными знаниями, а лучше сказать мусором, который никакой пользы в жизни не принесет. Преподаватели воруют время у студентов и зря получают зарплату, а также воруют и превращают в отходы природные ресурсы планеты. Общество должно заботиться о том, чтобы работа каждого приносила пользу другим людям. Поэтому наибольшую пользу для страны и общества от автора учебника, работников Министерства образования, преподавателей дисциплины религиоведение можно получить, возможно, на лесоповале. Может кто-то предложит лучший вариант их трудоустройства для пользы страны с учетом их способностей, например по уборке мусора? Это более милосердно к названным «ученым», так как нет риска отрезать ногу пилой по сравнению с лесоповалом. Если данные «специалисты» не могут работать головой на благо общества, то пусть занимаются полезным, благородным физическим трудом, где хорошо работает очень простой принцип – бери больше, кидай дальше.
Но чтобы не уподобляться тем демагогам «специалистам», кто пишет критические материалы на образовательные темы и не указывают конкретный путь решения проблемы, то у меня он указан в книге «Стратегия развития России и мировой цивилизации», 1999. Критика чего-либо без конкретного пути решения проблемы – это «плачь в жилетку», демагогия, пустословие, бла-бла-бла. В моей книге дан конкретный путь решения всех проблем общества (кто решает и на каких условиях при социально-правовой системе СОВЕРШЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ), включая образования, которое должно воспитывать гармонию в человеке и обществе на основе правды, справедливости, воплощенные в ЗАКОНЕ. Содержание закона (проекта Конституции) подробно обосновано. Сами подумайте, разве нет связи между безобразными учебниками и глупыми правителями, которых вы выбираете? Связь есть, особенно с политическими, философскими, экономическими, правовыми учебниками. Но вы считаете, что не несете никакой ответственности за разграбление природных ресурсов планеты!? В книге раскрываются также и эти связи. Читайте книгу в областных библиотеках или можно заказать у автора по почте. Выгоднее из-за почтовых расходов заказать две книги, вторую книгу «Совершенная демократия», 2018 рекомендую для подарка преподавателю. Стоимость книг по типографским расходам (30 руб. + 140 руб.). Стоимость пересылки по почте 1-ой или 2-х книг около 200 рублей.
Ниже представлен анализ, который не был дан ни одним философом, указанными в книге «Религиоведение».
Некоторые люди называют меня верующим. Нет - я материалист. Если лет 15 назад меня можно было причислить к агностикам, т.к. я не люблю врать и утверждать то, в чём не разобрался, в том числе в религиях. Но после прочтения Ветхого Завета, мне стало ясно, что у рабов евреев просто не было элементарных знаний, чтобы рассказать о таких супер сложных знаниях как образование земли и природы. Более того вряд ли кому это приходило даже в голову. Кроме того за короткий исторический срок приобрести более 600 законов, правил, указаний – это также из области маловероятного события. Ни у одного народа такого не было. Это всё из области фантастики для рабов и они могли получить эти знания только от значительно более развитого духа. Тем более смешно и глупо рассчитывать на добряка фараона, который просто так отпустил отличных рабов на свободу. Правда потом спохватился и бросился с войском в погоню. Ясно, что фараона заставили, но кто: рабы, совесть, другие смешные предположения? А духи могут заставить человека. Обращаю внимание на такой факт, что атеисты всех считают лжецами, наверно, кроме себя. Та информация, которая изложена в Ветхом Завете, была передана духом Саваофа через пророков. Считать всех пророков лжецами могут только нравственно уродливые люди, бессовестные с низким интеллектом. Все эти факты при логическом анализе говорят о том, что события имели место в истории человечества и совершались с участием духа, намного превосходящего возможности человека, в том числе и по знаниям. Сопоставление этих фактов в исторической взаимосвязи называется научным анализом вероятности совершения события или его отсутствия. Вероятность того, что исторические события совершались под воздействием контактов с Духом, который назвался Богом, приближается к 100%. Вышеуказанный анализ и исторические факты позволили мне сделать вывод, что духи существуют, они материальны, но слабо изучены, и среди них есть тот, кто назвал себя Богом Саваофом и другими именами. Даже в последующем выход моей души (духа) из тела меня особенно не удивил, так как теоретически я был к этому подготовлен.
Один из примеров ложного толкования заповедей церковью с целью извлечения материальной выгоды – это по вопросу 100-летия со дня расстрела царя Николая 2-го и его семьи.
Знают ли верующие, сколько погибло русских солдат и офицеров в 1 мировой войне? По отчету Генерального штаба русской армии погибло около 750 тыс. военных русской армии. Примерно в 2 раза больше покалеченных в основном крестьян и рабочих. Как покалеченные должны зарабатывать деньги, содержать семью? РПЦ никого из них не назвала святым мучеником. По чьей "милости" погибли и покалечены русские солдаты и офицеры? Ответ один: по "милости" царя Николая 2-го. Как "благодарят" россиян те европейцы, которых мы дважды спасали от экономического, военного и политического рабства в 1 и 2 мировые войны? Санкциями для России! Вот так царь и другие христианские правители, включая церковных, видели выгоду в войне и нарушали заповеди «Не убивай», «Не воруй».
Вывод: царь своей глупостью и бессовестностью не только погубил молодых солдат и офицеров русской армии, но и создал условие для расстрела себя и своей семьи в качестве божьей кары. А народ, приученный к рабскому поклонению, не уважает себя, когда на него плюют ничтожные правители и церковные подхалимы.