Вот решил купить себе современный телевизор. Идея возникла после того как все ютуб каналы, где бесплатно кубок мира по горным лыжам показывали заблокировали, а я привык уже эти соревнования смотреть, комментатор там блестящий Владимир Андреев, после Маслаченко спортивных комментаторов такого уровня остался только он, жаль узко специализированный. Нужен со "Смарт ТВ", чтобы цифровые каналы от провайдера смотреть. Кто может посоветовать телик лучший по соотношению цена/качество? Я в них вообще не разбираюсь, дома стоит старый Сони тринитрон, ему уже лет 20 не меньше, показывает блестяще, но он только на стандартное вещание рассчитан.
Участников: 3
Какой телевизор купить?
Черный ворон- Администратор форума
- Предупреждение : 10
Очки : 13225
Дата регистрации : 2012-12-08
- Сообщение 1
Какой телевизор купить?
Дата регистрации : 2018-11-20
Настроение : В основном, превосходное.
- Сообщение 2
Re: Какой телевизор купить?
Ну какой Черному Ворону телевизор? Черный, конечно!Черный ворон пишет:Вот решил купить себе современный телевизор. Идея возникла после того как все ютуб каналы, где бесплатно кубок мира по горным лыжам показывали заблокировали, а я привык уже эти соревнования смотреть, комментатор там блестящий Владимир Андреев, после Маслаченко спортивных комментаторов такого уровня остался только он, жаль узко специализированный. Нужен со "Смарт ТВ", чтобы цифровые каналы от провайдера смотреть. Кто может посоветовать телик лучший по соотношению цена/качество? Я в них вообще не разбираюсь, дома стоит старый Сони тринитрон, ему уже лет 20 не меньше, показывает блестяще, но он только на стандартное вещание рассчитан.
Артемида.- пользователь
Очки : 20840
Дата регистрации : 2014-07-17
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 3