Tagil пишет:
У Ястреба возникла вот такая мысль:
Мы веруем что Иисуса Христос есть Сын Божий, также мы тоже являемся сынами Божьими.
Этот серьёзный вопрос до сих пор волнует теологов и мирян.
С отсылкой к 6-й главе Бытия и Книге Иова, он приводит к обсуждению "жестокости" Потопа и, в конечном итоге, к обсуждению одного из главных постулатов христианства - о всеблагости Бога. .
Мир всем. Подумал, цель темы надо довести до конца.
Кто задумался над этими словами.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от
закона греха и смерти.
(Рим.8:1,2)
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,(Гал.2:19)
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но
праведностью веры.(Рим.4:13)
Многие себя успокаивают вот я соблюдаю закон значит я во Христе получил спасение. Соблюл человек закон от которого его Господь освободил, чтоб иметь веру праведности. И оказывается верующий который не крал, не убивал, не произносил лжи, не может угодить Богу.
Спрашивается, для чего человеку стремится исполнять закон (греха) и всё потом окажется напрасно.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:3-6)
Получается те кто стремится исполнить Закон Божий не может получит спасения, так как Закон жизни отменил заповеди Закона греха. Но те кто по Закону умер для закона, жив будит законом Христа.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь
поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:3,4)
Подведём итог поста. Может я не очень ясно выразил мысль, но суть такова.
... Заповеди закона не могут помочь спастись по причине того, что человек желает получить спасение собственной праведность которая заключается в словах люби всех, как самого себя, то есть своей праведностью.
... Закон Христа спасает нас так, как мы соблюдаем закон не своею праведность, а Божий, которая заключается в словах: как Я возлюбил вас так и вы должны любить.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь,
которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:25,26)
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга,
как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)