+20
Клава
RL&YAW
Евангелистка
Timer
adel
Вова
Бог
Эрди
vovaov
Аллачка
demon28
Черный ворон
moderator
Дар
антенна
Библеист
Рамильда
koan
བསྡུས་པ་
Артемида.
Участников: 24
Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Артемида.- пользователь
- Сообщения : 20171
Очки : 20840
Репутация : 232
Дата регистрации : 2014-07-17
Откуда : С Луны.
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 26
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
_________________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 27
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
____________________________
Ролик саммита ШОС И БРИКС в Уфе 2015.
https://www.youtube.com/watch?v=j9CW4hrm3tc&feature=youtu.be
Ролик саммита ШОС И БРИКС в Уфе 2015.
https://www.youtube.com/watch?v=j9CW4hrm3tc&feature=youtu.be
_________________
___________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 28
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
_________________________________
Крымский зверь)
Крымский зверь)
_________________
___________
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 29
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
https://www.pinterest.com/sunflower320/once-upon-a-time/
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 30
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Замечательные фото!koan пишет:https://www.pinterest.com/sunflower320/once-upon-a-time/
_________________
___________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 31
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
____________________________
_________________
___________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 32
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
_________________
___________
བསྡུས་པ་- пользователь
- Сообщения : 353
Очки : 435
Репутация : 39
Дата регистрации : 2015-07-06
- Сообщение 33
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Рамильда, здравствуйте.
Помните истории с Древним Римом, Троей, Византией, Османской, Австрийской, Российской империями и т.д.?
Сколько людей из-за них передрадись и поубивали друг друга... Интересно, чего добились победители? Ведь они тоже умерли. Более того, исчезли и сами те страны за которые они сражались. (здесь должен быть громкий саркастический смех, или сардонический, кому как нравится). Этих образований - Украина, Россия в истинном смысле все же нет... И мы здесь временные гости.
Так ради чего... тратить свои чувства? Не лучше ли их приберечь для родных?
...
Другой вопрос - что, кто-то очень сильно схвачен этими иллюзиями и начинает охотиться за другими людьми... Не поддавайтесь на эти ловушки, даже не обращайте на них внимания. Спокойно идите своим путем. И Вас никто не уловит, и Вы не будете страдать. Оставьте охотника без добычи, даже если он ежедневно раскидывает десятки ловушек и сохраните в своей душе мир.
Есть такая притча, и в ней можно найти много ценного.
Обезьяна и смоляная ловушка
В Гималаях, о бхикку, в горном царстве, есть такая часть страны, которая неровна, которую трудно пересечь; там не живут ни обезьяны, ни люди. Подобным же образом там есть и такие места, где обитают обезьяны, но не живут люди. Есть в Гималаях, бхикку, ровные места – восхитительные земли, где обитают и обезьяны, и люди.
В этих местах, о бхикку, охотники устраивают смоляные ловушки на тропах обезьян. И вот, бхикку, те обезьяны, которые свободны от жадности и безумия, видя такую ловушку, держатся от нее подальше. Но жадная и глупая обезьяна подходит к смоле, хватает ее одной лапой, и эта лапа накрепко вязнет в смоле. Тогда, думая: «Я освобожу свою лапу!» – она хватает смолу другой лапой; но и эта лапа также накрепко вязнет в смоле. Для того чтобы освободить обе лапы, обезьяна хватается за смолу ногой, и нога тоже накрепко пристает к смоле. Чтобы освободить обе лапы и ногу, обезьяна хватается за смолу другой ногой, но и та накрепко пристает к смоле. Чтобы освободить обе лапы и обе ноги, она хватается за смолу мордой – и морда также пристает к смоле.
И вот так, бхикку, эта обезьяна, пойманная пятью способами, лежит и воет, оказавшись добычей разумного охотника, который делает с ней все, что захочет: он убивает обезьяну, готовит ее для еды, обжаривая с разных сторон на угольях костра, а затем отправляется по своим делам.
Точно так же, бхикку, обстоит дело и с тем, кто блуждает по ложным, не подобающим ему пастбищам чувств. Поэтому не блуждайте так, ибо Мара хватает того, кто блуждает в неподобающих ему сферах; Мара ищет случая, ищет возможности.
Что же такое, бхикку, это ложное пастбище, неподобающее для бхикку? Это пятеричный жгут чувственного наслаждения, а именно: формы, познаваемые глазом, формы желанные, привлекательные, сладостные и дорогие. Также и формы, ощущаемые телом в прикосновении, желанные, привлекательные, сладостные и дорогие, обладающие приятными качествами и вызывающие желания. Таково, бхикку, ложное пастбище, неподобающее бхикку.
Поэтому, бхикку, блуждайте в своих собственных пастбищах; ибо в этом случае Мара не ловит человека; в таком случае Мара не имеет для себя возможности, не имеет удобного случая.
И что же такое, бхикку, подобающее вам наследственное пастбище?
Это четыре стоянки внимательности. Какие же это четыре? Здесь, бхикку, практикующий пребывает в созерцании тела, ревностный, владеющий собой, внимательный, противодействующий алчности и недовольству, свойственным миру. И так же пребывает он в созерцании чувств, ума и мыслей. Таково, о бхикку, пастбище для бхикку, подобающее ему в силу наследственных связей.
(«Сутта-нипатта» V, 148)
Помните истории с Древним Римом, Троей, Византией, Османской, Австрийской, Российской империями и т.д.?
Сколько людей из-за них передрадись и поубивали друг друга... Интересно, чего добились победители? Ведь они тоже умерли. Более того, исчезли и сами те страны за которые они сражались. (здесь должен быть громкий саркастический смех, или сардонический, кому как нравится). Этих образований - Украина, Россия в истинном смысле все же нет... И мы здесь временные гости.
Так ради чего... тратить свои чувства? Не лучше ли их приберечь для родных?
...
Другой вопрос - что, кто-то очень сильно схвачен этими иллюзиями и начинает охотиться за другими людьми... Не поддавайтесь на эти ловушки, даже не обращайте на них внимания. Спокойно идите своим путем. И Вас никто не уловит, и Вы не будете страдать. Оставьте охотника без добычи, даже если он ежедневно раскидывает десятки ловушек и сохраните в своей душе мир.
Есть такая притча, и в ней можно найти много ценного.
Обезьяна и смоляная ловушка
В Гималаях, о бхикку, в горном царстве, есть такая часть страны, которая неровна, которую трудно пересечь; там не живут ни обезьяны, ни люди. Подобным же образом там есть и такие места, где обитают обезьяны, но не живут люди. Есть в Гималаях, бхикку, ровные места – восхитительные земли, где обитают и обезьяны, и люди.
В этих местах, о бхикку, охотники устраивают смоляные ловушки на тропах обезьян. И вот, бхикку, те обезьяны, которые свободны от жадности и безумия, видя такую ловушку, держатся от нее подальше. Но жадная и глупая обезьяна подходит к смоле, хватает ее одной лапой, и эта лапа накрепко вязнет в смоле. Тогда, думая: «Я освобожу свою лапу!» – она хватает смолу другой лапой; но и эта лапа также накрепко вязнет в смоле. Для того чтобы освободить обе лапы, обезьяна хватается за смолу ногой, и нога тоже накрепко пристает к смоле. Чтобы освободить обе лапы и ногу, обезьяна хватается за смолу другой ногой, но и та накрепко пристает к смоле. Чтобы освободить обе лапы и обе ноги, она хватается за смолу мордой – и морда также пристает к смоле.
И вот так, бхикку, эта обезьяна, пойманная пятью способами, лежит и воет, оказавшись добычей разумного охотника, который делает с ней все, что захочет: он убивает обезьяну, готовит ее для еды, обжаривая с разных сторон на угольях костра, а затем отправляется по своим делам.
Точно так же, бхикку, обстоит дело и с тем, кто блуждает по ложным, не подобающим ему пастбищам чувств. Поэтому не блуждайте так, ибо Мара хватает того, кто блуждает в неподобающих ему сферах; Мара ищет случая, ищет возможности.
Что же такое, бхикку, это ложное пастбище, неподобающее для бхикку? Это пятеричный жгут чувственного наслаждения, а именно: формы, познаваемые глазом, формы желанные, привлекательные, сладостные и дорогие. Также и формы, ощущаемые телом в прикосновении, желанные, привлекательные, сладостные и дорогие, обладающие приятными качествами и вызывающие желания. Таково, бхикку, ложное пастбище, неподобающее бхикку.
Поэтому, бхикку, блуждайте в своих собственных пастбищах; ибо в этом случае Мара не ловит человека; в таком случае Мара не имеет для себя возможности, не имеет удобного случая.
И что же такое, бхикку, подобающее вам наследственное пастбище?
Это четыре стоянки внимательности. Какие же это четыре? Здесь, бхикку, практикующий пребывает в созерцании тела, ревностный, владеющий собой, внимательный, противодействующий алчности и недовольству, свойственным миру. И так же пребывает он в созерцании чувств, ума и мыслей. Таково, о бхикку, пастбище для бхикку, подобающее ему в силу наследственных связей.
(«Сутта-нипатта» V, 148)
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 34
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
...Ну понимаете, мы все люди живые, чувствующие и думающие. Возможно мы гости временные. а возможно вновь приходящие. Все мы находимся в процессе жизненного движения и получения опыта. Не будь всего этого, то нашим душам не на чем было бы развиваться.བསྡུས་པ་ пишет:Рамильда, здравствуйте.
Помните истории с Древним Римом, Троей, Византией, Османской, Австрийской, Российской империями и т.д.?
Сколько людей из-за них передрадись и поубивали друг друга... Интересно, чего добились победители? Ведь они тоже умерли. Более того, исчезли и сами те страны за которые они сражались. (здесь должен быть громкий саркастический смех, или сардонический, кому как нравится). Этих образований - Украина, Россия в истинном смысле все же нет... И мы здесь временные гости.
_________________
___________
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 35
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
интересно почему нельзя иметь развития в абсолютном добре не зная зла?Рамильда пишет:
...Ну понимаете, мы все люди живые, чувствующие и думающие. Возможно мы гости временные. а возможно вновь приходящие. Все мы находимся в процессе жизненного движения и получения опыта. Не будь всего этого, то нашим душам не на чем было бы развиваться.
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 36
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
А как вы поймёте и прочувствуете, что определённое действие есть зло? Если вы не знаете что такое зло. соответственно вы не поймёте что такое добро. Не будет движения жизни.koan пишет:
интересно почему нельзя иметь развития в абсолютном добре не зная зла?
Даже если вы отстранитесь от всего, то зло не исчезнет. Просто если вы не будете обращать на это внимания, прибывая в нирване, ваша душа очерствеет. И ни о каком добре в этом случае с вашей стороны речи быть не может.
_________________
___________
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 37
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
А я говорю про полное отсутствие зла. Вот его просто нет и что тогда? почему в этом нельзя развиваться?Рамильда пишет:А как вы поймёте и прочувствуете, что определённое действие есть зло? Если вы не знаете что такое зло. соответственно вы не поймёте что такое добро. Не будет движения жизни.koan пишет:
интересно почему нельзя иметь развития в абсолютном добре не зная зла?
Даже если вы отстранитесь от всего, то зло не исчезнет. Просто если вы не будете обращать на это внимания, прибывая в нирване, ваша душа очерствеет. И ни о каком добре в этом случае с вашей стороны речи быть не может.
Черный ворон- Администратор форума
- Предупреждение : 10
Сообщения : 11692
Очки : 13225
Репутация : 1272
Дата регистрации : 2012-12-08
- Сообщение 38
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Поясняю, с православной точки зрения зла как некой силы не существует, зло - это отсутствие или дефицит добра (духовной энергии простым языком). Вот например, Артемида ядреный тролль-вампир, она умеет высасывать энергию, поэтому на нее многие злятся. По жизни люди-вампиры довольно частое явление, нужно уметь вырабатывать в себе иммунитет к вампирам. Однако Артемида не всех выбирает себе в жертвы, она чувствует кто слаб и с теми играет как кошка с мышкойkoan пишет:А я говорю про полное отсутствие зла. Вот его просто нет и что тогда? почему в этом нельзя развиваться?Рамильда пишет:А как вы поймёте и прочувствуете, что определённое действие есть зло? Если вы не знаете что такое зло. соответственно вы не поймёте что такое добро. Не будет движения жизни.koan пишет:
интересно почему нельзя иметь развития в абсолютном добре не зная зла?
Даже если вы отстранитесь от всего, то зло не исчезнет. Просто если вы не будете обращать на это внимания, прибывая в нирване, ваша душа очерствеет. И ни о каком добре в этом случае с вашей стороны речи быть не может.
_________________
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 39
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
я не хочу про нее. я хочу туда где ее нет.Черный ворон пишет:Поясняю, с православной точки зрения зла как некой силы не существует, зло - это отсутствие или дефицит добра (духовной энергии простым языком). Вот например, Артемида ядреный тролль-вампир, она умеет высасывать энергию, поэтому на нее многие злятся. По жизни люди-вампиры довольно частое явление, нужно уметь вырабатывать в себе иммунитет к вампирам. Однако Артемида не всех выбирает себе в жертвы, она чувствует кто слаб и с теми играет как кошка с мышкойkoan пишет:А я говорю про полное отсутствие зла. Вот его просто нет и что тогда? почему в этом нельзя развиваться?Рамильда пишет:А как вы поймёте и прочувствуете, что определённое действие есть зло? Если вы не знаете что такое зло. соответственно вы не поймёте что такое добро. Не будет движения жизни.koan пишет:
интересно почему нельзя иметь развития в абсолютном добре не зная зла?
Даже если вы отстранитесь от всего, то зло не исчезнет. Просто если вы не будете обращать на это внимания, прибывая в нирване, ваша душа очерствеет. И ни о каком добре в этом случае с вашей стороны речи быть не может.
_________________
............
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Черный ворон- Администратор форума
- Предупреждение : 10
Сообщения : 11692
Очки : 13225
Репутация : 1272
Дата регистрации : 2012-12-08
- Сообщение 40
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Да, будьте осторожны, вот сейчас Артемида сидит с удочкой и ловит своих жертв в своем разделе с помощью, как метко заметила Сергеевна: "укропско-пропагандонской" приманкиkoan пишет:я не хочу про нее. я хочу туда где ее нет.
_________________
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 41
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Черный ворон пишет:Вот например, Артемида ядреный тролль-вампир, она умеет высасывать энергию, поэтому на нее многие злятся. По жизни люди-вампиры довольно частое явление, нужно уметь вырабатывать в себе иммунитет к вампирам. Однако Артемида не всех выбирает себе в жертвы, она чувствует кто слаб и с теми играет как кошка с мышкой
а зачем ей это нужно играть со слабыми? Это добавлять только зла, осознанного зла, а это не то что бы ляпнул не подумав...
я вспомнила вчера по другому поводу, но сюда тоже подойдет. Не помню кто, но по моему Рам Дасс, поехал в индию найти учителя, и долго безцельно там провел время. Шел по улице и думал, одни мошейники и аферисты факиры и попрошайки и поеду ка я лучше домой... и когда он назвал всех мошейниками его кто то лыснул подзатыльник - кто то невидимый.
так вот я думаю что артемида нарвется на кой кого и мокнут мордой в сральник.
_________________
............
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
བསྡུས་པ་- пользователь
- Сообщения : 353
Очки : 435
Репутация : 39
Дата регистрации : 2015-07-06
- Сообщение 42
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Рамильда пишет:А как вы поймёте и прочувствуете, что определённое действие есть зло? Если вы не знаете что такое зло. соответственно вы не поймёте что такое добро. Не будет движения жизни.koan пишет:
интересно почему нельзя иметь развития в абсолютном добре не зная зла?
Даже если вы отстранитесь от всего, то зло не исчезнет. Просто если вы не будете обращать на это внимания, прибывая в нирване, ваша душа очерствеет. И ни о каком добре в этом случае с вашей стороны речи быть не может.
Есть такой анекдот у семиаристов.
Что нужно, чтобы спастись?
-Покаяться?
А что нужно для покаяния?
- Согрешить, естественно.
Следовательно?
Чтобы спастись, нужно согрешить
Но это к счастью, анекдот.
К еще большему счастью, коан в своем вопросе права. Для того, чтобы стать добрее, вовсе необязательно испытывать все вселенское зло. Для того, чтобы стать добрее и лучше - достаточно порождать любовь и милосердие к окружающему.
А если тренироваться в гневе и жестокости, то их и натренируешь. Даже если человек не знает как это быть злым,мечом разящим и т.д., если он боится, что не станет без этого мудрее, то он может представить в своем уме, как бывает плохо от зла. Как существа болеют, мучаются и т.д.
И вовсе необязательно практиковать мортал комбат или холивар, чтобы потом сказать: вот, вот оно! дошло! я мудрее
У тех, кто развивает в себе добролюбие обратного пути нет. Если оно истинное. А если совершит такой человек что-то, потом каяться будет много и долго.
Другая ситуация с теми, кто очень очень "закрыт". Там еще хуже может быть.
Приведу отрывок из заметки одного английского физиолога из 19 века, о случае на занятиях по вивисекции (демонстрация проводилась на живых собаках), описанного в заметке Л. Кэрролла.
"Когда несчастные создания стонали и кричали во время операции, многие из студентов, как это ни удивительно, насмехаясь, передразнивая их крики! Джентльмен, рассказавший об этом случае, добавляет, что вид корчащихся животных и жестокое поведение аудитории вызвали у него такую реакцию, что он не смог дождаться окончания лекции и покинул помещение, испытывая отвращение"
Унизительная, но неопровержимая истина состоит в том, что в человеке есть что-то от дикого зверя, что жажда крови может быть возбуждена в нем, если он становится свидетелем сцены резни, и что причинение пыток, когда инстинктивное ощущение ужаса притупляется из-за привыкания, - могут сначала стать безразличными, затем превратиться в объект нездорового интереса, затем стать источником положительного удовольствия, а затем отвратительной и жестокой радости".
Страшные слова, неправда ли, Рамильда? И пример такой разной реакции - один с отвращением покинул помещение, другие - получали удовольствие.
Это пример кармы ума, и тяжелейших последствий сеяния неблагих отпечатков и пример благой кармы ума.
Ведь здесь важно относиться к страданиям с мудростью. Различать их и свою роль в них. Страдания - это всегда метла кармы. Исчерпание былых "заслуг". С терпением и благословением врага, как учил Христос их нужно учиться принимать. И совершенно бестолково снова устраивать священную войну во имя и ради... тем самым превращая себя в тех студентов, испытывавших азарт от низких чувств... итог плачевный.
И вот еще:
Опираясь на низших, портятся люди.
опираясь на равных, - пребывают в застое,
опираясь на высших, - достигают величья.
Потому на того опирайся, кто выше.
(Отдел о друзьях)
Хорошие строки. Вы когда с коан общаетесь - это букет цветов, а когда лезете в политику - городская помойка
И это все остается с вами ведь на всегда... и с теми, кто это читает.
А насчет нирваны - не переживайте Черствость - это удел концептуального ума, нирвана за пределом концепций. И всегда реализация еще и Великой Бодхичитты. Тем более, есть пример. Будда достиг Нирваны и его сострадание к нам не уменьшилось )
Извините, "умничаю" тут, оффтопю и много написал. Наверно, не будете читать. А может, что-то будет интересным.
Черный ворон- Администратор форума
- Предупреждение : 10
Сообщения : 11692
Очки : 13225
Репутация : 1272
Дата регистрации : 2012-12-08
- Сообщение 43
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Если обратили внимание, то сама Артемида ни на кого не злится и поэтому не страдает. Злятся ее выжатые как лимоны жертвы. Для Артемиды это просто забава и развлечение. Ну есть такие люди, ничего не поделаешьkoan пишет:а зачем ей это нужно играть со слабыми? Это добавлять только зла, осознанного зла, а это не то что бы ляпнул не подумав...
_________________
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 44
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
я всегда читаю то что Вы пишите даже то что кажется Вами много, а мне мало , только вот дописки эти мне не нравятся - они лишние.བསྡུས་པ་ пишет:
Извините, "умничаю" тут, оффтопю и много написал. Наверно, не будете читать. А может, что-то будет интересным.
_________________
............
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 45
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Черный ворон пишет:Если обратили внимание, то сама Артемида ни на кого не злится и поэтому не страдает. Злятся ее выжатые как лимоны жертвы. Для Артемиды это просто забава и развлечение. Ну есть такие люди, ничего не поделаешьkoan пишет:а зачем ей это нужно играть со слабыми? Это добавлять только зла, осознанного зла, а это не то что бы ляпнул не подумав...
Ну и? выжала жертву как лимон и что дальше?
_________________
............
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
བསྡུས་པ་- пользователь
- Сообщения : 353
Очки : 435
Репутация : 39
Дата регистрации : 2015-07-06
- Сообщение 46
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Нет, не нужно так говорить. Там беда. Реальная беда. И не у нее одной. Реализовалась экологическая карма. В ее стране страшная нищета, война и повсюду ненависть, депрессия.koan пишет:
так вот я думаю что артемида нарвется на кой кого и мокнут мордой в сральник.
Но мы не знаем, какая коллективная карма у нас завтра может реализоваться, так как 100% все имеем немало "заслуг", чтобы жить в таких же условиях.
Артемиде, во что бы то ни стало, нужно сорвать стоп-кран ненависти и постить хотя бы только картинки про счастливую Украиночку, цветочки, карнавалы и абрикосы. Т.к. про ненависть она напостилась уже... Коллективно, всем украинским народом....
А присутствующим здесь не подливать масло в огонь, не теребить эти раны. Просто не реагируйте на политику и спокойно отписывайтесь в постах про цветочки, абрикосы, танцы в Украиночке.
У нас у всех есть проблема: мы все хотим быть счастливыми, но методы часто выбираем такие, что от них становимся и сами несчастными и делаем несчастными других.
Артемида, я знаю, очень очень хочет быть счастливой, дружить, общаться, обмениваться позитивными эмоциями... но, не умеет этого делать так, чтобы не обидеть собеседника. А там начинается таскание друг друга за косы... упоминание имен Бога и т.д.
У Вас, Коан, уже говорил много раз, есть очень очень хорошие склонности, и Вы не случайно целый год работали с больным человеком, помогали ей, и Ваши внезапные умиротворяющие посты. И многое другое!. Пользуйтесь ими.
བསྡུས་པ་- пользователь
- Сообщения : 353
Очки : 435
Репутация : 39
Дата регистрации : 2015-07-06
- Сообщение 47
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Шедевр! )
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 48
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
не год, а почти три года. ужас.བསྡུས་པ་ пишет:
У Вас, Коан, уже говорил много раз, есть очень очень хорошие склонности, и Вы не случайно целый год работали с больным человеком, помогали ей, и Ваши внезапные умиротворяющие посты. И многое другое!. Пользуйтесь ими.
_________________
............
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
བསྡུས་པ་- пользователь
- Сообщения : 353
Очки : 435
Репутация : 39
Дата регистрации : 2015-07-06
- Сообщение 49
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
Время летит быстро. ) Придет время и созреют плоды от этой практики Даяния. Помощи и заботы о человеке. )koan пишет:не год, а почти три года. ужас.བསྡུས་པ་ пишет:
У Вас, Коан, уже говорил много раз, есть очень очень хорошие склонности, и Вы не случайно целый год работали с больным человеком, помогали ей, и Ваши внезапные умиротворяющие посты. И многое другое!. Пользуйтесь ими.
koan- пользователь
- Сообщения : 1203
Очки : 1462
Репутация : 74
Дата регистрации : 2014-07-05
- Сообщение 50
Re: Луч сквозь листву. Рамильдины настроения.
བསྡུས་པ་ пишет:Время летит быстро. ) Придет время и созреют плоды от этой практики Даяния. Помощи и заботы о человеке. )koan пишет:не год, а почти три года. ужас.བསྡུས་པ་ пишет:
У Вас, Коан, уже говорил много раз, есть очень очень хорошие склонности, и Вы не случайно целый год работали с больным человеком, помогали ей, и Ваши внезапные умиротворяющие посты. И многое другое!. Пользуйтесь ими.
ага..они уже пришли - я сама заболела
_________________
............
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........
Зачерпни воду,
и луна будет в твоей руке.
Прикоснись к цветам,
и их аромат пропитает твою одежду
..........