Откр. 21:1-8
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
В самом завершении Священных Писаний, в последней книге Слова - "Откровении Иоанна Богослова", иначе именуемой как "Апокалипсис", Господь из безвременья, сквозь толщу веков пространственно-временного континуума планеты, а также сквозь пространства её духовного измерения, разглядел всё будущее Христианской Церкви и главные вехи её почти двухтысячелетней эпохи. И как всегда, в форме видения, Он разрешил своему любимому ученику, апостолу Иоанну, увидеть все эти события и записать их. Документ оказался сложнейшим, с обилием имён ангелов, диковинных животных, битв, радостей и драм участников этих событий. Долгое время многие теологи мира пытались внятно объяснить сюжет этого документа и ... не могли. Пока уже Сам Господь не объяснил суть этой книги Эммануилу Сведенборгу и тот не написал "Апокалипсис Открытый". И вот теперь стало понятно, кто такие: "дракон", "вавилон", архангел Михаил и другие персонажи Христианской Церкви в её истории.
Да, все действующие лица этой грандиозной драмы человечества - члены Христианской Церкви. Все, все, все! Дракон - православная Церковь, "вавилон" - католическая Церковь и т.д.. Как же так получилось, что поначалу первоклассная Церковь, основанная на самоличном приходе Господа в наш мир, сплоховала, раскололась и развалилась как песочный город? - Увы, увы, такова тенденция всего нового на нашей планете. Здесь нет постоянства и стабильности, а есть подъёмы и спуски, взлёты и падения. Итак, эпоха Христианской Церкви завершена. В мире духов, где собираются все жители нашей планеты после смерти своих физических тел, Господом Иисусом Христом совершён Страшный Суд над этой Церковью, где каждому воздалось по его делам. Добрые и правдивые люди стали ангелами, ангельскими духами и взошли в Небо, злые стали люциферами, сатанами, дьяволами и сброшены Иисусом Христом в бездны. Страшный Суд происходил в 1757 году по континуумовскому времени (в духовном измерении подсчёта годов и веков нет, так как нет цикличного обращения духовного измерения вокруг чего нибудь).
Наряду с этим, Господь Иисус Христос создал на Небе Новую Церковь, которая называется "Новый Иерусалим". В неё вошли самые лучшие Христиане всех времён и народов, а также дети, которые умерли в детском возрасте, перешли в Небо и воспитывались ангелами до юношеского состояния (в Небе нет старения, а всё стремится к юности, - так чудесно всё устроил Господь). Эта Церковь - венец всех Господних Церквей и считается лучшей Церковью Господа. Естественно и требования, предъявляемые Господом к существующим членам этой Церкви и к её будущим участникам несколько завышены относительно Христианской Церкви. Обязательна вера в Господа Иисуса Христа, как в Творца Вселенной (это факт), признание Оного за своего Отца, обязательно выполнение Декалога (Десяти Заповедей), обязательно совершенствование в добрых профессиях и делах.
Так как для создания Нового Иерусалима, Господь обещал прийти в континуум нашей планеты во Второй раз, но не смог из-за Своей колоссальной занятости (у Господа огромная Вселенная, требующая постоянного Его участия), то Он решил действовать по уже устоявшейся на нашей планете схеме передачи знаний и установок "через пророка". Таким новым пророком стал шведский теолог - Эммануил Сведенборг, которому Господь открыл ясновидение в духовное измерение. Новая эпоха, эпоха "Нового Иерусалима" для пространственно-временного континуума планеты началась с опубликования Сведенборгом учения для жизни в Церкви "Новый Иерусалим". И теперь каждый человек может учиться Новому Иерусалиму и жить в Новом Иерусалиме. В Новый Иерусалим приглашаются все жители нашей планеты, склонные к вере в Господа Иисуса Христа, к выполнению Декалога, к доброй и разумной жизни.
Вот перечень литературы по "Новому Иерусалиму" для обучения:
- Эммануил Сведенборг "Новый Иерусалим и его Небесное учение";
- Эммануил Сведенборг "Описание Новой Церкви Господа или Нового Иерусалима";
- Эммануил Сведенборг "Учение Нового Иерусалима о вере";
- Эммануил Сведенборг "Учение Жизни для Нового Иерусалима из Десяти Заповедей";
- Эммануил Сведенборг "Учение Нового Иерусалима относительно Священного Писания".
Иногда эти книги ещё называют Третьим Заветом Господа. Это правильное название. Конечно найдутся скептики, которые будут утверждать, что, дескать, Священные Писания закончены, всё что можно, уже написано и т.д.. Да, это тоже правильно и базовыми Писаниями как были, так и останутся Израильские Священные Писания (Библия). Концепция Священных Писаний остаётся нерушимой. Но, совершенно очевидно, что эти Писания написаны для Еврейской и Христианской эпох, а эти эпохи, как известно, подошли к концу, хотя частично ещё и сохраняются, но сохраняются они из-за инерционной вязности людей. Просто для Нового Иерусалима сделаны некоторые объяснения и дополнения к Священным Писаниям с учётом духовных соответствий.
Кстати говоря, аналогично происходило и с Адамовой Церковью-эпохой и с Ноевой. Для тех Церквей были свои Священные Писания, кстати упомянутые в нынешнем Израильском Слове (Священных Писаниях). Те книги назывались "Книга Праведного" и "Книга браней Господних и приточники". Иисус Навин упоминает о книге Праведного в Нав.10:12,13; 2 Цар.1:17,18. Моисей упоминает о книге браней Господних и приточниках в Чис.21:14,15;27-30. Так что ничего необычного в написании руководств для Новой Церкви нет. Новая Церковь-эпоха - новые руководства. Хотя нового здесь особенно ничего нет: всё те же вечные знания-истины о сотворении Господом мира, о спасении человека и о добре и зле.
И ещё, - о, чудо!, Господь через Сведенборга объяснил все противоречивые моменты буквального смысла Библии, объяснил духовный смысл Библии, научил науке соответствий, по которой написано Слово. Также Он через Сведенборга открыл для Христианского мира множество тайн, которые не были известны даже каноническим апостолам.
Итак, благодаря Господу Иисусу Христу, которому Слава во веки веков, Жизнь продолжается и, - добро пожаловать в Новый Иерусалим!