26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матфей, 26:27-28; Марк, 14:22-24)
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Лука, 22:17-20
Задаем три логических вопроса, необходимые для понимания с юридической точки зрения любого закона, завета, постановления, указа, правила: 1. В чем суть и польза этого закона? 2. На кого рассчитан такой Новый Завет от Иисуса? 3. Как его выполнять и контролировать?
Первое. Из анализа текстов в Евангелие от апостолов мы видим, что суть и польза Нового Завета в том, чтобы выпить вино и закусить хлебом, тем самым вспомнить и помянуть Иисуса. При этом приводятся явные языческие образы для сравнения. То, что мы относим к живому человеку его тело и кровь, сравниваются с хлебом и чашей. Не будем придираться по мелочам к коряво выраженной мысли у апостолов, так как к слову «чаша» надо было дописать слово «вино», именно оно должно быть разделено между учениками Иисуса, а не сама чаша.
Второе. Можно предположить, что этот Новый Завет рассчитан на алкоголиков, которые выпьют и закусят, чем Бог послал. Можно предположить, что НЗ рассчитан на каннибалов, когда им предлагается пить вино на десерт, в качестве заменителя крови. Можно предположить, что столь оригинальный НЗ предназначен для дракулов, с целью их исправления и отлучения от вредной привычки пить кровь. О последствиях такого винного пития мы знаем. Надеюсь, верующие поняли, что вышеприведенные примеры даны в качестве горькой шутки.
На кого же на самом деле рассчитан Новый Завет? Оказывается, такая подача Нового Завета рассчитана на язычников, а не на современных грамотных людей, многие из которых с высшим образованием и даже есть ученые, а также юристы среди верующих христиан. Но насколько надо быть современным людям слепо верующими и страшно дремучими в области права, чтобы явно слабоумные языческие сравнения и указания апостолов о «Новом Завете» воспринимать с полным доверием в качестве Нового Завета Бога! Такой чудовищно безграмотный подход к очень серьезному юридическому документу могут позволить себе только Дьявол, его рабы апостолы, которые просто высмеяли Иисуса и оскорбили Бога Яхве.
Третье. С юридической точки зрения языческий «Новый Завет» от Иисуса нельзя ни выполнить правильно, ни проконтролировать, так как любой закон, не имеющий границ и четко установленных критериев (в нашем случае это: объем чаши, крепость и количество вина в чаше, количество принимающих верующих на «грудь», правильность дележа объема вина), является пустопорожним и невыполнимым.
Представьте себе, что евреи получили бы аналогичный Завет от Бога Саваофа. Если бы они стали этот Завет выполнять, то мы имели бы сейчас самую пьющую нацию в мире, а значит самых грешных людей, у которых был бы главный вопрос после "хорошего" поминания Бога: «Ты меня любишь?». Не правда ли, знакомая ассоциация со словами для прилично выпившего русского человека: «Ты меня уважаешь?».
Предлагаю очень внимательно и вдумчиво сравнить десять заповедей Бога или мною разработанные двенадцать пунктов Нового Договора, в которых заложена четкая и ясная социально-правовая технология развития земной цивилизации, и 100% языческий «Новый Завет» от Иисуса. Как говориться разница в отличиях как небо от земли. В обоих законах Бога (напоминаю, мною разработанный Новый Договор утвержден Богом) выражаются точные критерии в правовом поле закона, необходимые для развития человечества и перехода на новый цивилизационный уровень. Для успешного развития человеческой цивилизации нужен ни слом Ветхого Завета, как утверждает апостол Павел: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Кор., 5:17), а разумная, последовательная и научно обоснованная современная социально-правовая технология, которая является логическим продолжением естественно устаревшей социально-правовой технологии, заложенной в Ветхом Завете и Коране. Успех Божественной технологии кроется в золотом правиле прогресса - это преемственность и совершенствование в развитии.
Лукавые и хитрые, копирующие Сатану христиане, вдалбливают дремучим в правовых вопросах простофилям, что суть Нового Завета от Иисуса Христа в Нагорной проповеди, в которой даются Заповеди Блаженства. Христианин: «Ветхозаветный закон есть закон строгой правды, а Ново-Заветный закон Христов - закон Божественной любви и благодати, который дает людям силу исполнять Божий Закон».
Давайте проанализируем эти Заповеди Блаженства с юридической точки зрения. Можно ли Заповеди Блаженства отнести к категории закона? Можно ли отнести пожелания, призывы, лозунги, притчи, к социально-правовому учению? Приведем для примера часть этих заповедей:
1. Блаженны нищие духом: ибо их есть Царство Небесное. 2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 4. Блаженны алчущие и жаждущие правды; ибо они насытятся. … и т.п.
(Матфей, 5:3-6).
С исторического начала появления законов к ним применяются следующие правила: законом может называться любой правовой акт, имеющий ясно очерченные границы (к кому или чему относится) и четко установленные критерии, необходимые для исполнения и дальнейшего контроля. Если эти правила не соблюдены, то закон фактически перестает действовать, и становится пустопорожней декларацией, чем наносит большой вред обществу. Именно о таких «расплывчатых» законах в народе говорят: «Закон что дышло, куда повернули туда и вышло». В лучшем случае такой закон мы можем отнести к пожеланиям, призывам или лозунгам. Исходя из этих правил, мы можем отнести Заповеди Блаженства от Иисуса к призывам и пожеланиям, но ни как не к законам.
Ответим на второй вопрос: можно ли отнести пожелания, призывы, притчи к социально-правовому учению, как у Бога Саваофа, если в нем нет законов? Любое учение (светское или религиозное), претендующее на развитие общества, требует точного соблюдения заветов, законов, указов, постановлений, правил или ритуала (в древних обществах) с конкретными четкими и одинаково понятными для всех критериями. Далее, тот верующий, кто в состоянии логически мыслить легко построит логическую цепочку: нет конкретных критериев - нет закона; нет закона - нет учения.
Существуют ещё два важных правила: старшинства (иерархия) в законах и их непротиворечивость. Эти правила говорят: частные законы, постановления, указы, правила не должны противоречить основным, базовым, конституционным законам. Для верующих в Бога базовые законы - это десять заповедей. Я внес изменения в базовые законы и дополнил их. Как уже говорил, эти изменения мною были зачитаны вслух и согласованы с Богом. Иисус не вносил в базовые законы изменения, а наоборот, утвердил их, поэтому говорить о Новом Завете христиане не имеют права. Изменение не базовых законов не может называться Новым Заветом, они лишь являются дополнением или корректировкой второстепенных законов Ветхого Завета. Критика такой бездарной, невежественной корректировки Иисусом божественных законов, правил Творца мною изложена в книге «Богократия Священная наука. Часть 1-3», 2012. С таким непрофессиональным, дремучим подходом христиан к учению Бога Саваофа и Его законам можно докатиться до того, что басни Крылова объявим учением от Бога, так как в них также изобличается глупость, воровство, хитрость и т.д.
Если христиане хотят быть подобными Богу, а не Сатаны, то должны принимать к исполнению такое современное учение посланников Творца, которое на 100% соответствует подходу в Ветхозаветном учении. Именно такое учение представлено мною Богу и Им утверждено.
Еще раз повторяю для верующих, умеющих слышать и понимать: пожелания, призывы к блаженству законами не являются. Они лишь говорят о том, что надо стремиться выполнять законы Бога Саваофа и выполняющий их будет праведником у Бога. Об этом говорит и Иисус: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Матф. 5, 17). Если христиане не принимают этих слов Иисуса о законах Бога Саваофа, а выдают Его призывы за Новый Завет, то все слова о принятие Иисуса сердцем являются ложью, так как Иисус принимает все законы Бога.
Христианин на форуме: «Ветхий Завет оставь иудеям. Христа я сердцем принимаю. Библией хорошо буржуйку зимой растапливать... много бумаги».
Отрывок из Нагорной проповеди Иисуса, который христианин как и пожелания блаженства считает за Новый Завет:
«27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Матфей, 5:27-30).
Мне жалко тебя, если ты по правде веришь таким разъяснениям Божьего закона Иисусом из его Нагорной проповеди. Если ты настоящий мужчина христианин, то сидишь ты сейчас инвалидом дома без правого глаза и правой отрубленной руки. Понимаю и сочувствую тебе, как это непросто смотреть одним левым глазом и печатать одной левой рукой. Странно, правда, оба твои глаза смотрели вожделенно на женщину, но затем, правый стал тебя соблазнять, а левый нет. Но разве это не чудо! Фантастическое разъяснение Божьего закона от праведника Иисуса! В своей жизни не видел ни одного христианина без правого глаза и правой руки. А может все христиане мужчины не настоящие? А как быть с равноправием полов и согласны ли женщины, если на них мужчины будут смотреть как на безликих роботов?
Я не привык слепо и тупо верить церковнослужителям, политикам и другим. Рассматривая какой-либо вопрос, проблему, стараюсь максимально, объемно его анализировать. Это необходимый путь познания, чтобы добраться до истины. Бардака в жизни и так хватает, и пожелания блаженства от Иисуса несправедливость в мире не убавило и мир на Земле не установило. Хочешь бардака, выдавай лозунги и пожелания за цель в своей жизни и общества, не требуй от себя и властей точного соблюдения закона, и получишь коммунизм, фашизм, несовершенную демократию по американскому лекалу, и т.д.
Я рад за христиан, которые пожелают опровергнуть мои слова, так как они получат хотя бы минимальное представление с точки зрения юридического права о сути и роли законов в развитии человеческой цивилизации. Буду рад вдвойне, кто признает мои доводы верными. По поводу последней фразы у меня большие сомнения, так как верующие, закомплексованные на лжи, не повернут в одночасье к истине, правде, справедливости.