Wlad пишет:
1. При чём тут "излечил"? Речь о том, что "прикоснулся": (Лук. 14,4). Что же это за исполнение закона?
...Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него. (Лук.5:13) Как видите, имеет отношение самое прямое, Бог излечил прокаженного. Мог ли простой смертный излечить человека от проказы? Нет! А вот не можешь, так нечего и касаться, давать ложную надежду человеку.
А о пророчествах Пётр так сказал: "хорошо делаете, что обращаетесь к нему... [b]доколе[/b]... не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших" (2 Петр. 1,19). Если же Вы приняли уже Христа (взошла звезда), то можно уже не обращаться к предсказаниям пророков. Христос самый большой Пророк! пишет:
Вы очень вольно толкуете места Писания, вырывая их из контекста и приспосабливая к своим мыслям. А мне трудно вести с вами дискуссию, так многое из канонических книг вы отметаете. И мне не известно, что еще не берете во внимание. Молотить же воздух нет желания.
2. А Христос его (закон) и не отменял. Он его завершил. Кончился закон выполнением пророчества о пришествии Пророка (Христа), которого нужно теперь слушать, как раньше слушали Моисея (закон). Ну, неужели непонятно написано (Вт. 18,15)? пишет:
Давайте вернемся к Закону. Почему некоторые вдруг отмели его?
…Если же хочешь войти в жизнь вечную,
соблюди заповеди.(Матф.19, 17)
Думаю, именно из-за того, что человек сознательно не хочет, а часто, будучи осквернен грехом, и не может уже исполнять заповеди, или вообще не помнит о них, если помните, понадобились жертвоприношения, которые сопровождают всякое отступление от Закона. И кульминацией, высшим выражениеми завершением всех жертвоприношений, совершавшихся во искупление грехов против заповедей, явилась Голгофская жертва Иисуса. Потому что, если бы люди хотели и могли исполнять все заповеди Закона Божьего, не нужны были бы и жертвы за их нарушение…
Давайте подумаем, сохранили ли заповеди свое непреходящее значение в Новом завете?Вы, например считаете, что Закон Иисусом был отменен. Однако такое мнение напоминает опасное "заблуждение беззаконников", о котором предупреждал первых христиан еще апостол Петр (2 Петр. 3,16–17)"...как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься
заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,..."
Вот слова Иисуса, обращенные к благочестивому юноше (Матф. 19, 16–17),»...…Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.» -показывают, что вне соблюдения заповедей нет надежды на вечную жизнь(ср. I Иоан. 5, 1–3; Откр. 22, 14). «...Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и
соблюдаем заповеди Его. Ибо
это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; ...» и «...
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Иначе говоря, само соблюдение заповедей уже есть начало вечной жизни, начало восстановления сыновнего общения человека с его вечным Творцом. Всегда мы должны по -сыновьи сказать в послушании:-но не чего Я хочу, а чего Ты.(Мар.14:36) Сегодня именно Дух Божий, Дух Святой,поселяясь в верующих, как в своих храмах, дает им силу одолевать злые наклонности, побеждать грех, т.е.
беззаконие, и соблюдать заповеди Божьи, одолеть это все возможно только любовью и по любви.