+26
Изверг 2
Изверг
alena
hexe
почта на хвосте
Гavrosh
Клава
Путин В.Владимирович
фантик
Dima
Игорь2
Дар
Библеист
пастор шлаг
Артемида.
НихТо
koan
artemida-zan
Черный ворон
Маринка
Elvis Presley
эльберт
Клон
hakuna matata
Аллачка
Рамильда
Участников: 30
Страничка Рамильды.
Артемида.- пользователь
- Сообщения : 20171
Очки : 20840
Репутация : 232
Дата регистрации : 2014-07-17
Откуда : С Луны.
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 351
Re: Страничка Рамильды.
Рамильда: "..Шланг, даже и не пытайся! Ничего я тебе показывать не буду."(с)
_________________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 352
Re: Страничка Рамильды.
Артемида, ну открывай уже тему про секс, открывай! Все мы видим, как тебя прёт.Артемида. пишет:Рамильда: "..Шланг, даже и не пытайся! Ничего я тебе показывать не буду."(с)
_________________
___________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 353
Re: Страничка Рамильды.
У меня такое странное чувство... Элвис Пресли тебе знаком?пастор шлаг пишет:Просто вы его не привлекаете......да, впрочем и всякого нормального мужчину (ублюдок Нонконформист Эльбертовый не в счёт)
_________________
___________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 354
Re: Страничка Рамильды.
Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"?
Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
Технология
Ещё раз повторю, Овертон описал технология, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
Как это смело!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
Почему бы и нет?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
Так и надо
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В хорошем смысле
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
Мы здесь власть
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
____________________
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
Из fb Ulrich Schneider
Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.
Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
Технология
Ещё раз повторю, Овертон описал технология, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
Как это смело!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
Почему бы и нет?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
Так и надо
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В хорошем смысле
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
Мы здесь власть
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
____________________
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
Из fb Ulrich Schneider
_________________
___________
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 355
Re: Страничка Рамильды.
Рамильда пишет:Артемида, ну открывай уже тему про секс, открывай! Все мы видим, как тебя прёт.Артемида. пишет:Рамильда: "..Шланг, даже и не пытайся! Ничего я тебе показывать не буду."(с)
Артемидовая любит половуху.
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 356
Re: Страничка Рамильды.
Артемида. пишет:Рамильда: "..Шланг, даже и не пытайся! Ничего я тебе показывать не буду."(с)
А сама, долгими зимними вечерами жмётся к масленому обогревателю, представляя себя с Элвисами Преслями.
зы - но в своей тщедушной меркантильной душонке она понимает, что даже старый алкаш Шлаг, вне пределов её реальных мечтаний.
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 357
Re: Страничка Рамильды.
да... несбывшаяся мечта всей жизни.пастор шлаг пишет: даже старый алкаш Шлаг, вне пределов её реальных мечтаний.
_________________
___________
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 358
Re: Страничка Рамильды.
Читая его посты, она умилялась в тайне ревнуя его к Артемидовой........
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 359
Re: Страничка Рамильды.
О, Господи... я больше так не буду. Каюсь. исправляюсь. И да свершится назначенное!
Венчаю раба божьего Шланга и рабу божью Сатанижку на брак. Отныне вы муж и жена.
Идите совокупляйтесь.
Венчаю раба божьего Шланга и рабу божью Сатанижку на брак. Отныне вы муж и жена.
Идите совокупляйтесь.
_________________
___________
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 360
Re: Страничка Рамильды.
Любительница пить кровь у дохлых кошек решила поглумиться над священным Божьим таинством бракосочетания?
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
Маринка- Модератор
- Сообщения : 3765
Очки : 4815
Репутация : 699
Дата регистрации : 2014-04-23
- Сообщение 361
Re: Страничка Рамильды.
_________________
улыбаюсь вам по - дружески
Дар- пользователь
- Сообщения : 3531
Очки : 4968
Репутация : 523
Дата регистрации : 2012-12-07
Откуда : Евросоюз
Настроение : верю и надеюсь на лучшее
- Сообщение 362
Re: Страничка Рамильды.
Захотелось поделиться настроением.))))
_________________
- подпись:
- Храни,Вас,Господь!
Артемида.- пользователь
- Сообщения : 20171
Очки : 20840
Репутация : 232
Дата регистрации : 2014-07-17
Откуда : С Луны.
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 363
Re: Страничка Рамильды.
Добрый день..
С бабьим летом вас, бабоньки..
Любви вам, Мира, Добра и Счастья.. )))))))))))
С бабьим летом вас, бабоньки..
Любви вам, Мира, Добра и Счастья.. )))))))))))
_________________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 364
Re: Страничка Рамильды.
Да кому нужны Шланг и Сатанижка?! Радуйтесь, что хоть я вас обвенчала. Радуйтесь. А то так бы и сидели скалились друг другу.пастор шлаг пишет:Любительница пить кровь у дохлых кошек решила поглумиться над священным Божьим таинством бракосочетания?
_________________
___________
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 365
Re: Страничка Рамильды.
Она так любила пускать пузырьки.
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 366
Re: Страничка Рамильды.
* * *
С обедом всех.
С обедом всех.
Последний раз редактировалось: Рамильда (Чт Сен 04, 2014 11:06 am), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
___________
Артемида.- пользователь
- Сообщения : 20171
Очки : 20840
Репутация : 232
Дата регистрации : 2014-07-17
Откуда : С Луны.
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 367
Re: Страничка Рамильды.
Рамильда пишет:Да кому нужны Шланг и Сатанижка?! Радуйтесь, что хоть я вас обвенчала. Радуйтесь. А то так бы и сидели скалились друг другу.пастор шлаг пишет:Любительница пить кровь у дохлых кошек решила поглумиться над священным Божьим таинством бракосочетания?
Я и до того Любила пастора Шлага, и Ваше венчание никак не меняет моё отношение к нему..
_________________
Артемида.- пользователь
- Сообщения : 20171
Очки : 20840
Репутация : 232
Дата регистрации : 2014-07-17
Откуда : С Луны.
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 368
Re: Страничка Рамильды.
Рамильда пишет:* * *
С обедом всех.
Спасибо. С чаепитием..
_________________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 369
Re: Страничка Рамильды.
Ну тебе виднее, что он там любила пускать...пастор шлаг пишет:Она так любила пускать пузырьки.
_________________
___________
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 370
Re: Страничка Рамильды.
Пузырьки ваша фишка.
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 371
Re: Страничка Рамильды.
Впервые об этом слышу.
_________________
___________
пастор шлаг- пользователь
- Предупреждение : 1
Сообщения : 1612
Очки : 1662
Репутация : 49
Дата регистрации : 2014-07-08
Откуда : из швейцарских альп
- Сообщение 372
Re: Страничка Рамильды.
Разве не вы мечтали пускать по венам пузыри пленным укропам? Артемидовая подтвердит...
_________________
Будьте с теми кто ищет истину, и избегайте тех, кто её нашёл.
Артемида.- пользователь
- Сообщения : 20171
Очки : 20840
Репутация : 232
Дата регистрации : 2014-07-17
Откуда : С Луны.
Настроение : Москаляку на гиляку!
- Сообщение 373
Re: Страничка Рамильды.
пастор шлаг пишет:Разве не вы мечтали пускать по венам пузыри пленным укропам? Артемидовая подтвердит...
Да, да.. В капельницу запустить пузырьки воздуха.. ведь клятву Гипократа она не давала..
_________________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 374
Re: Страничка Рамильды.
...с каких пор больные фантазии Сатанижки стали выражением реальности?пастор шлаг пишет:Разве не вы мечтали пускать по венам пузыри пленным укропам? Артемидовая подтвердит...
_________________
___________
Рамильда- пользователь
- Сообщения : 3708
Очки : 4145
Репутация : 409
Дата регистрации : 2013-06-13
- Сообщение 375
Re: Страничка Рамильды.
продолжай... я разрешаю.Артемида. пишет:пастор шлаг пишет:Разве не вы мечтали пускать по венам пузыри пленным укропам? Артемидовая подтвердит...
Да, да.. В капельницу запустить пузырьки воздуха.. ведь клятву Гипократа она не давала..
Можете приходить сюда и выговариваться, что у кого на уме, какие фантазии одолевают. Я не против.
_________________
___________